KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Трансмиссия > Сцепление >

Ведомый и нажимной диски сцепления

0



Ведомый и нажимной диски сцепления: 1 - вилка выключения сцепления; 2 - нажимной диск сцепления; 3 - ведомый диск сцепления; 4 - подшипник выключения сцепления; 5 - болт, 12-15 H·м (дизельный двигатель 1,6 л), 15-22 Н·м (бензиновые двигатели).


Снятие



1. Снимите коробку передач.

2. Установите оправку (09411-11000) для центрирования ведомого диска сцепления, которая в данном случае исключит его падение.



3. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Примечание. Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.


Проверка кожуха сцепления с нажимным диском



1. Проверьте концы диафрагменной пружины на отсутствие износа.

2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износа поверхности.

3. Проверьте состояние заклепочных соединений и, при необходимости, замените кожух сцепления в сборе.

Проверка ведомого диска сцепления



1. Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

2. Измерьте толщину (А) ведомого диска сцепления и выступание (В) фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените ведомый диск сцепления.



3. Проверьте цилиндрические демпфирующие пружины на отсутствие повреждения и, при необходимости, замените ведомый диск сцепления.

4. Очистите шлицы на входном валу коробки передач и убедитесь, что ведомый диск сцепления плавно перемещается по шлицам входного вала. Если диск заедает ка входном валу или увеличен зазор в шлицах, замените ведомый диск сцепления и/или входной вал коробки передач.

Проверка подшипника выключения сцепления



Предупреждение! Подшипник выключения сцепления герметичен, его нельзя промывать. Стандартный смазочный материал: CASMOLYL9508.


1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника. воздействующая на нажимную пружину. должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

2. Если вилка выключения сцепления неправильно соединяется с подшипником, замените подшипник.

Проверка вилки выключения сцепления



Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка



1. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления. Смазочный материал: CASMOLY L9508.

Предупреждение! При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, ноне используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.



2. Установите ведомый диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой (09411-11000).



3. Постепенно, в определенной последовательности затяните болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском.






Момент затяжки:
  • бензиновые двигатели: 15-22 Н·м
  • дизельный двигатель 1,6 л: 12-15 Н·м
  • дизельный двигатель 2,0 л: 25-36 Н·м

4. Снимите специальную оправку 09411-11000.

5. Установите коробку передач.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Сцепление
Следующие

Прокачка гидравлической системы привода сцепления
Регулировка положения педали сцепления
Общие сведения о сцеплении
Технические характеристики сцепления
Педаль сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Поиск и устранение неисправностей сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 44 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи