KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Трансмиссия > Механическая коробка передач >

Установка коробки передач M5CF

0

Все модели



1. Установите коробку передач и верните нижние болты (А и В) крепления коробки передач к двигателю.





Момент затяжки:
  • коробка передач M5CF1:

    • болты (А): 43-49 Н·м
    • болты (В):43-55 Н·м

Коробка передач M5CF3



2. Установите направляющую (А) картера коробки передач.



Все модели



3. Установите рабочий цилиндр (А) выключения сцепления. Момент затяжки: 15-22 Н·м.




Коробка передач M5CF1



4. Установите кронштейны (А и В). Момент затяжки: 46-53 Н·м.





Коробка передач M5CF3



5. Установите шланг промежуточного охладителя надуваемого воздуха (А).



6. Установите защитный кожух масляного поддона (А)




Все модели



7. Подсоедините приводные валы (А и В) к коробке передач.







8. Домкратом с установленным на нем специальным инструментом (09624-38000) поддержите раму (А) и вверните монтажные болты. Момент затяжки: 140-160 Н·м.






9. Установите резиновые подвески (А) системы выпуска отработавших газов.

10. Вверните болты (А и В) крепления кронштейна опоры силового агрегата. Момент затяжки: 50-60 Н·м.





11. Установите нижние защитные брызговики (А и В).








12. Подсоедините шаровые шарниры нижних рычагов, тяг стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры наконечников рулевых тяг и закрепите их гайками.

13. Установите передние колеса.

14. Вверните болт (А) крепления универсального шарнира рулевой колонки. Момент затяжки: 18-25 Н·м.



15. Вверните болты крепления кронштейна (А) опоры коробки передач. Момент затяжки: 60-80 Н·м.



16. Вверните болты (В) крепления стартера и верхние болты (А) крепления коробки передач к двигателю.





Момент затяжки:
  • коробка передач M5CF1:
    • верхние болты крепления коробки передач к двигателю: 43-55 Н·м
    • болты крепления стартера: 43-55 Н·м
  • коробка передач M5CF2:
    • верхние болты крепления коробки передач к двигателю: 60-80 Н·м
    • болты крепления стартера: 43- 55 Н·м
  • коробка передач M5CF3:
    • верхние болты крепления коробки передач к двигателю: 60-80 Н·м
    • болты крепления стартера: 39-60 Н·м

17. Снимите специальный инструмент (09200-38001).



18. Установите кронштейн (А) тросов переключения и выбора передач. Момент затяжки: 15-22 Н·м.



19. Подсоедините электрический разьем (А) к датчику скорости автомобиля и интегрированному включателю света заднего хода.



20. Подсоедините к коробке передач тросы (С) переключения и выбора передач и установите зажимы (В) и пружинные фиксаторы (А).



21. Подсоедините провод (А) соединения коробки передач с «массой» и закрепите его болтом.

22. Установите корпус (В) воздушного фильтра и подсоедините электрический разъем (А) к ЕСМ.



Коробка передач M5CF2



23. Установите воздушный фильтр (С), затяните хомут (А) и подсоедините электрический разъем (В) к ЕСМ.



24. Установите воздухозаборный шланг (А).



Коробка передач M5CF3



25. Установите воздушный фильтр (D). подсоедините электрический разъем (А) к измерителю расхода воздуха AFS, затяните хомут (В) и подсоедините электрический разъем (С) к ЕСМ.



Коробка передач M5CF1



26. Подсоедините воздухозаборный шланг (А).



Коробка передач M5CF3



27. Подсоедините воздухозаборный шланг (А).



Коробка передач M5CF1



28. Установите крышку (С) воздушного фильтра, подсоедините трос акселератора (В) и затяните хомут (А).



Все модели



29. Установите аккумуляторную батарею (А) и подсоедините провода к клеммам батареи.



30. Установите крышку двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Механическая коробка передач
Следующие

Снятие коробки передач M5CF
Замена сальника приводного вала
Проверка выключателя нейтрального положения
Проверка выключателя света заднего хода
Замена трансмиссионного масла
Проверка уровня масла
Общие сведения о механической трансмиссии
Технические характеристики механической трансмиссии
Валы и шестерни механической коробки передач M5CF
Снятие коробки передач M6GF2
Установка коробки передач M6GF2
Валы и шестерни механической коробки передач M6GF2
Тросы и рычаг переключения передач
Ремонт коробки передач
Поиск и устранение неисправностей механической трансмиссии
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 10 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи