KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Сид 1 (2006-2012)
Главная > Сид > ED (2006-2012) > Трансмиссия > Приводные валы >

Поворотный кулак и ступица переднего колеса

0



Поворотный кулак и ступица породного колоса: 1 - шплинт; 2 - гайка кропления приводного вала (корончатая гайка); 3 - тормозной диск; 4 - ступица переднего колеса; 5 - подшипник ступицы переднего колеса; 6 - стопорное кольцо; 7 - пылезащитный кожух; 8 - шаровой шарнир нижнего рычага; 9 - поворотный кулак; 10 - приводной вал


Снятие



1. Ослабьте гайки крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите переднее колесо.



Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.

3. Снимите датчик частоты вращения колеса (А) с поворотного кулака.



4. Снимите суппорт (А) с поворотного кулака (В) и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.






5. Снимите шплинт (А), отверните корончатую гайку (В) и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.



Примечание. При ослаблении гайки крепления приводного вала к с тупице нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание ступицы и приводного вала.


6. Выверните болты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку.



7 Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
  • 1) Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.


  • 2) Съемником 09568-4А000 выдавите палец шарового шарнира (А) из поворотного кулака.

Предупреждение! Перед установкой съемника маслом смажьте захват съемника, контактирующий с защитным чехлом шарового шарнира.

8. Выверните винты (В) и снимите тормозной диск (А) со ступицы переднего колеса.



9. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку и отделите поворотный кулак от стойки.


Предупреждение! При снятии поворотного кулака не повредите защитный чехол и зубья ротора датчика частоты вращения колеса.



10. Снимите поворотный кулак омоете со ступицей переднего колоса.

Разборка



1. Снимите стопорное кольцо (А).



2. Снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака.
  • 1) Установите ступицу (А) переднего колеса на пресс.
  • 2) Установите на ступицу соответствующий переходник (В).


  • 3) Прессом выдавите ступицу (В) переднего колеса из поворотного кулака (А).



3. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы переднего колеса.


  • 1) Установите соответствующий инструмент (А) для снятия внутреннего кольца подшипника со ступицы переднего колеса
  • 2) Установите ступицу вместе с инструментом (А) ка соответствующий переходник (В).
  • 3) Установите соответствующий переходник (С) на внутреннее кольцо подшипника ступицы переднего колеса.
  • 4) Прессом выдавите внутреннее кольцо подшипника (D) из ступицы переднего колеса.



4. Снимите наружное кольцо подшипника ступицы с поворотного кулака.
  • 1) Установите поворотный кулак (А) на соответствующий переходник (В).
  • 2) Установите соответствующий переходник (С) на наружное кольцо подшипника ступицы переднего колеса.
  • 3) Прессом выдавите наружное кольцо подшипника с поворот кого кулака.



5. При необходимости замените ступицу переднего колеса.

Проверка



1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа шлицов.

2. Проверьте тормозной диск на отсутствие выработки и повреждений.

3. Проверьте шарнир на отсутствие трещин.

4. Проверьте подшипник на отсутствие трещин или повреждений.

Сборка



1. Установите подшипник ступицы переднего колеса в поворотный кулак.
  • 1) Установите поворотный кулак (А) на пресс.
  • 2) Установите новый подшипник на поворотный кулак (А).
  • 3) Установите соответствующий переходник (В) на подшипник ступицы переднего колеса.
  • 4) Прессом установите подшипник ступицы переднего колеса в поворотный кулак.

Предупреждения!
  • Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.
  • При сборке устанавливайте только новый подшипник.




2. Установите ступицу переднего колеса в поворотный кулак.
  • 1) Установите ступицу переднего колеса (А) на соответствующий переходник (В).
  • 2) Установите поворотный кулак (С) на ступицу (А) переднего колеса.
  • 3) Установите соответствующий переходник (D) на подшипник ступицы переднего колеса.
  • 4) Прессом установите ступицу переднего колеса (А) в поворотный купах (С).

Предупреждение! Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.

3. Установите стопорное пружинное кольцо (А).



Установка



1. Установите поворотный кулак на приводной вал.

2. Установите поворотный кулак в амортизаторную стойку передней подвески и закрепите болтами (А) и гайками. Момент затяжки: 137,3-156,9 Н·м.



3. Установите тормозной диск (А) на ступицу породной подвески и закрепите винтами (В).



4. Установите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (А) в поворотный кулак.

5. Наверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и зафиксируйте ее шплинтом. Момент затяжки: 23,5-33,3 Н-м.



6. Вверните болты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку. Момент затяжки: 98,1-117,7 Н·м.

7. Установите шайбу (С) под гайку (В) крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке. Наверните гайку и шплинтом (А) зафиксируйте ее от отворачивания. Момент затяжхм: 196,1-274,6 Н·м.





Предупреждения!
  • При установке необходим использовать новый шплинт и самоконтрящуюся гайку.
  • Шайбу (С) установите выпуклой стороной, направленной наружу.




8. Установите суппорт на поворотный кулак и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 78,5-98,1 Н·м.



9. Установите датчик частоты вращения колеса (А) на поворотный кулак. Момент затяжки: 6,9-9,8 Н·м.



10. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 88,3-107,9 Н·м.



Примечание. При установке колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Сид 1: Приводные валы
Следующие

Приводной вал — снятие и установка
Общие сведения о приводных валах
Технические характеристики приводных валов
Задняя ось / ступица заднего колеса
Поиск и устранение неисправностей приводных валов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 43 ?

       



Сид 1 (2006-2012) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельный двигатель 1.6 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система контроля выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Система освещения
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи