KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Кузов > Кондиционер и отопитель >

Датчик температуры воздуха

0

1. Внутренний датчик температуры воздуха расположен в нижней части панели приборов.

2. Датчик содержит терморезистор, измеряющий температуру в салоне автомобиля. При изменении температуры изменяется сопротивление датчика, и соответствующий сигнал передается блоку регулировки температуры.

3. Этот сигнал для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков используется для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.





Проверка



1. Подсоедините омметр к контактам 2 и 4 разъема и убедитесь, что сопротивление датчика изменяется в соответствии с изменением температуры.



Замена



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю панель с панели приборов (А).

3. Отсоедините электрический разъем от датчика.



4. Выверните винты (В) и снимите датчик с автомобиля.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Кондиционер и отопитель
Следующие

Терморезистор — проверка
Датчик тройного давления
Ресивер/осушитель — замена
Ресивер/осушитель — проверка
Вентилятор и реле конденсора — проверка
Вентилятор конденсора — замена
Конденсор — замена
Конденсор — проверка
Вентилятор и реле конденсора — устройство
Шум компрессора
Фотодатчик — проверка и замена
Датчик температуры окружающей среды
Привод заслонки регулировки температуры
Датчик качества воздуха (A.Q.S)
Датчик влажности — проверка и замена
Привод заслонки распределения потока воздуха
Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха
Отопитель — замена
Обогреватель РТС — характеристики и функционирование
Блок вентилятора отопителя — замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 32 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи