KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Кузов > Кондиционер и отопитель >

Конденсор — замена

0

1. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха, для чего используйте сервисное оборудование, соответствующее требованиям SAE J2210 для удаления HFC-134a (R-134a).

2. Слейте из радиатора около 1 л охлаждающей жидкости.

3. Отверните гайки (А), затем отсоедините нагнетательный трубопровод и линию разрядки от конденсора. Немедленно закройте все открытые отверстия и трубки, чтобы исключить попадание влаги из воздуха в систему кондиционирования.



4. Снимите вентилятор конденсора.

5. Отсоедините верхний шланг (В) от радиатора (А).



6. Снимите вентилятор радиатора.

7. Выверните болты (А), затем снимите верхние кронштейны (В) крепления радиатора.



8. Выверните болты (А), затем, поднимая, снимите конденсор (В), при этом не повредите пластины радиатора и конденсора. Для защиты конденсора от повреждения можно использовать лист картона.




9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
  • при установке нового конденсора долейте компрессорное масло ND-OIL8;
  • замените все уплотнительные кольца и смажьте их маслом;
  • не повредите пластины радиатора и конденсора;
  • убедитесь, что надежно установили в отверстия нижние прокладки конденсора;
  • заправьте систему кондиционирования воздуха хладагентом и проверьте ее функционирование.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Кондиционер и отопитель
Следующие

Конденсор — проверка
Вентилятор и реле конденсора — устройство
Шум компрессора
Компрессор системы кондиционирования воздуха — снятие и установка
Компрессор системы кондиционирования воздуха — устройство
Воздушный фильтр испарителя
Проверка шлангов и трубок
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха
Проверка и регулировка натяжения поликлинового ремня (бензиновый двигатель)
Проверка функционирования электромагнитной муфты
Вентилятор конденсора — замена
Вентилятор и реле конденсора — проверка
Ресивер/осушитель — проверка
Ресивер/осушитель — замена
Датчик тройного давления
Терморезистор — проверка
Датчик температуры воздуха
Фотодатчик — проверка и замена
Датчик температуры окружающей среды
Привод заслонки регулировки температуры
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 20 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи