KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Кузов > Кондиционер и отопитель >

Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха

0

Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне.

Объем масла:
  • автомобили с бензиновыми двигателями: 120-135 см3
  • автомобили с дизельными двигателями: 200-215 см3

Состояние масла
  • Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.д.
  • Не смешивайте масла различных типов.
  • Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.
  • Компрессорное масло должно храниться в металлических емкостях, а не в пластмассовых контейнерах.

Проверка уровня и доливка масла



1. Перед добавлением масла в компрессор системы кондиционирования воздуха проверьте компрессорное масло следующим образом.

2. Выполните операцию возврата масла в компрессор, затем разрядите систему кондиционирования воздуха от хладагента и снимите компрессор с автомобиля.

3. Слейте масло из компрессора кондиционера и измерьте объем слитого масла.



4. Если объем слитого масла менее 70 см3, значит, имеется незначительная утечка. Определите место утечки и отремонтируйте или замените неисправные детали.


5. Проверьте степень загрязнения масла.

6. Залейте масло в следующем порядке:



7. Установите компрессор, откачайте атмосферный воздух и зарядите хладагентом систему кондиционирования воздуха.

8. Проверьте работу системы кондиционирования воздуха.

При замене элементов системы убедитесь, что добавили только определенный объем масла.

Объем масла, доливаемого при замене:
  • испарителя: 50 см3
  • конденсора: 30 см3
  • сушилки/ приемника: 30 см3
  • компрессора: 50 см3трубки: 10 см3

Загрязнение компрессорного масла



В отличие от моторного масла в компрессорное масло не добавлены никакие очищающие присадки. Даже после длительной работы системы кондиционирования воздуха компрессорное масло не загрязняется, если компрессор правильно эксплуатируется.

Проверьте слитое компрессорное масло на наличие любого из следующих условий:
  • увеличение объема масла;
  • изменение цвета масла на красный цвет;
  • присутствие в масле металлических частиц или других примесей.

При наличии любого из этих условий компрессорное масло загрязнено. Каждый раз при обнаружении загрязнения компрессорного масла необходимо заменить ресивер/ осушитель.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Кондиционер и отопитель
Следующие

Проверка и регулировка натяжения поликлинового ремня (бензиновый двигатель)
Проверка функционирования электромагнитной муфты
Проверка зазора электромагнитной муфты
Диагностика системы кондиционирования воздуха с использованием манометров
Проверка эксплуатационных характеристик
Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха
Зарядка системы кондиционирования воздуха
Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
Разрядка системы кондиционирования воздуха
Меры предосторожности при работе с элементами системы кондиционирования
Проверка шлангов и трубок
Воздушный фильтр испарителя
Компрессор системы кондиционирования воздуха — устройство
Компрессор системы кондиционирования воздуха — снятие и установка
Шум компрессора
Вентилятор и реле конденсора — устройство
Конденсор — проверка
Конденсор — замена
Вентилятор конденсора — замена
Вентилятор и реле конденсора — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 30 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи