KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Кузов > Кондиционер и отопитель >

Обогреватель РТС — характеристики и функционирование

0

В обогревателе используется элемент РТС, который дополнительно подогревает воздух при недостаточном его нагреве от системы охлаждения дизельного двигателя.

Электрообогреватель нагревает воздух, проходящий через него.

РТС = положительный температурный коэффициент

Само название подразумевает, что его сопротивление изменяется в зависимости от температуры на выходе радиатора отопителя.

Характеристики РТС



Ток ограничен быстрым увеличением сопротивления при превышении определенной температуры, что исключает перегрев поверхности обогревателя.



Функционирование



Выходной сигнал ECU зависит от сигналов РТС.

Переключение РТС с 1-й ступени на 3-ю ступень установки происходит с интервалом 15 секунд.

Нагретый воздух проходит через радиатор отопителя.



Рабочее состояние



Температура окружающей среды ниже 5°С, температура охлаждающей жидкости ниже 70°С, напряжение аккумуляторной батареи более 11 В и частота вращения коленчатого вала двигателя более 700 мин-1.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Кондиционер и отопитель
Следующие

Отопитель — замена
Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха
Привод заслонки распределения потока воздуха
Датчик влажности — проверка и замена
Датчик качества воздуха (A.Q.S)
Привод заслонки регулировки температуры
Датчик температуры окружающей среды
Фотодатчик — проверка и замена
Датчик температуры воздуха
Терморезистор — проверка
Блок вентилятора отопителя — замена
Двигатель вентилятора отопителя — проверка и замена
Реле вентилятора — проверка и замена
Силовой транзистор — проверка и замена
Резистор вентилятора — проверка и замена
Панель управления системой кондиционирования воздуха — замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 12 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи