KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Кузов > Кондиционер и отопитель >

Проверка эксплуатационных характеристик

0

1. Установите манометр на магистраль.

2. Пустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1 и установите режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора.

3. Откройте все окна или двери.

4. Установите сухой термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля.

5. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения.



6. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373-1,575 кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсор. Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсора.

7. Проверьте, что температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах 25-35°С.

8. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров.



9. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха.

10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система кондиционирования воздуха работает нормально.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Кондиционер и отопитель
Следующие

Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха
Зарядка системы кондиционирования воздуха
Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
Разрядка системы кондиционирования воздуха
Меры предосторожности при работе с элементами системы кондиционирования
Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
Замечания при замене элементов системы кондиционирования
Инструкция по применению хладагента
Контур системы кондиционирования воздуха — устройство
Система кондиционирования воздуха — общая информация
Диагностика системы кондиционирования воздуха с использованием манометров
Проверка зазора электромагнитной муфты
Проверка функционирования электромагнитной муфты
Проверка и регулировка натяжения поликлинового ремня (бензиновый двигатель)
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха
Проверка шлангов и трубок
Воздушный фильтр испарителя
Компрессор системы кондиционирования воздуха — устройство
Компрессор системы кондиционирования воздуха — снятие и установка
Шум компрессора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 41 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи