KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Кузов > Кондиционер и отопитель >

Проверка и регулировка натяжения поликлинового ремня (бензиновый двигатель)

0

Проверка



1. Независимо от времени года система кондиционирования воздуха должна включаться Несколько раз в месяц и периодически должно регулироваться натяжение ремня привода компрессора.

2. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н в месте (А), расположенном на одинаковом удалении от шкивов коленчатого вала и компрессора, и измерьте прогиб ремня.



Прогиб ремня
  • нового ремня: 5-5,5 мм;
  • ранее использованного ремня: 6-7 мм;
  • работавшего ремня: 8 мм.

Натяжение ремня
  • нового ремня: 75±10 кг;
  • ранее использованного ремня: 36±5 кг;
  • работавшего ремня: 25-50 кг.

Примечания.
  • При наличии трещин или очевидных повреждений ремня замените его.
  • Натяжение ремня должно быть измерено точно по центру между шкивами.
  • Когда установлен новый ремень, регулируйте натяжение до среднего значения, приведенного в колонке «Новый».
  • Ранее использовавшимся ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.


Регулировка



1. Ослабьте болт (В) фиксации болта регулировки натяжения.

2. Вращая регулировочный болт (С), отрегулируйте натяжение ремня и затем повторно затяните болт (В).

3. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку.

Примечание. Перед повторной проверкой натяжения ремня проверните на несколько оборотов коленчатый вал двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Кондиционер и отопитель
Следующие

Проверка функционирования электромагнитной муфты
Проверка зазора электромагнитной муфты
Диагностика системы кондиционирования воздуха с использованием манометров
Проверка эксплуатационных характеристик
Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха
Зарядка системы кондиционирования воздуха
Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
Разрядка системы кондиционирования воздуха
Меры предосторожности при работе с элементами системы кондиционирования
Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
Масло для смазки компрессора системы кондиционирования воздуха
Проверка шлангов и трубок
Воздушный фильтр испарителя
Компрессор системы кондиционирования воздуха — устройство
Компрессор системы кондиционирования воздуха — снятие и установка
Шум компрессора
Вентилятор и реле конденсора — устройство
Конденсор — проверка
Конденсор — замена
Вентилятор конденсора — замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 28 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи