KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Кузов > Кондиционер и отопитель >

Реле вентилятора — проверка и замена

0

Проверка



Проверьте проводимость между контактами реле.

1. Для проверки подсоедините омметр к контактам 3 и 4 реле, при этом он должен показывать разрыв цепи. Затем, одним дополнительным проводом соедините контакт 2 обмотки реле с «массой», а вторым дополнительным проводом соедините второй контакт 1 обмотки реле с положительной клеммой аккумуляторной батареи, при этом реле должно включиться (щелкнуть) и омметр должен показать короткое замыкание (сопротивление О Ом). В противном случае реле вентилятора неисправно и его необходимо заменить.



Замена



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем от реле вентилятора.

3. Выверните винты и снимите реле вентилятора.

4. Установка реле вентилятора проводится в последовательности, обратной снятию.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Кондиционер и отопитель
Следующие

Двигатель вентилятора отопителя — проверка и замена
Блок вентилятора отопителя — замена
Обогреватель РТС — характеристики и функционирование
Отопитель — замена
Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха
Привод заслонки распределения потока воздуха
Датчик влажности — проверка и замена
Датчик качества воздуха (A.Q.S)
Привод заслонки регулировки температуры
Датчик температуры окружающей среды
Силовой транзистор — проверка и замена
Резистор вентилятора — проверка и замена
Панель управления системой кондиционирования воздуха — замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 49 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи