KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Тормозная система >

Антиблокировочная система тормозов (ABS) — общие сведения

0

Антиблокировочная система тормозов управляет (ABS) давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

HECU (Hydraulic and Electronic Control Unit — гидравлическое и электронное контрольное устройство) функционирует следующим образом:
  • получает сигналы от датчиков частоты вращения каждого колеса;
  • управляет тормозным усилием и системой управления тягой;
  • осуществляет предохранительные функции;
  • осуществляет самодиагностику системы;
  • позволяет осуществлять диагностику системы с использованием внешних приборов.

ABS выполняет следующие функции:
  • улучшает стабильность управления автомобилем при объезде препятствий даже в процессе торможения;
  • уменьшает тормозной путь при интенсивном торможении при сохранении стабильности и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.

Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.


Если HECU обнаружит, что напряжение питания уменьшилось до 11,5 В, функция ABS будет выключена, при этом загорится контрольная лампа в комбинации приборов, при этом тормозная система будет работать в нормальном режиме.

Двигатель насоса работает только при работе ABS. В начале движения HECU тестирует двигатель насоса, когда скорость движения автомобиля достигает 20 км/час, при этом иногда можно слышать глухой звук из моторного отсека. Это нормальный звук, присутствующий в процессе самодиагностики ABS.

Любые неисправности, обнаруженные HECU, записываются в память EEPROM (электрически стираемого постоянного запоминающего устройства), и могут считываться сканером, подсоединенным к диагностическому разъему.

При торможении на негладких поверхностях, типа заснеженной дороги или движении по гравию, тормозной путь автомобиля, оборудованного ABS, может быть более длинным, чем тормозной путь автомобиля с обычной тормозной системой.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Тормозная система
Следующие

Антиблокировочная система тормозов (ABS) — устройство
Стояночный тормоз — устройство
Стояночный тормоз — снятие и установка
Стояночный тормоз — проверка и регулировка
Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов — снятие и установка
Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов — проверка
Задние барабанные тормоза — проверка
Задние барабанные тормоза — устройство
Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов — снятие и установка
Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов — проверка
Антиблокировочная система тормозов (ABS) — контрольные лампы
Гидравлический блок HECU — устройство
Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Гидравлический блок HECU — снятие и установка
Датчик частоты вращения колеса — проверка
Датчик частоты вращения колеса — снятие
TCS (Система управления тягой)
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 42 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи