KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Тормозная система >

Датчик частоты вращения колеса — проверка

0

1. Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика частоты вращения колеса.



Задний датчик частоты вращения колеса:
1 - болт, 8-9 Нм;
2 - задний датчик частоты вращения колеса.


Сопротивление:
  • переднего датчика: 1275-1495 Ом
  • заднего датчика: 1275-1495 Ом



2. Подсоедините вольтметр к контактам разъема датчика и измерьте напряжение, вырабатываемое датчиком при вращении колеса.



Примечание. Переключите вольтметр для измерения переменного напряжения.


Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса



1. Поднимите автомобиль и отпустите стояночный тормоз.

2. Отсоедините разъем от HECU и измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

Предупреждение. Убедитесь, что освободили двойной фиксатор разъема и подсоединили измерительный щуп к разъему со стороны жгута проводов. Подсоединение щупов с передней стороны разъема может привести к ненадежному контакту.

3. Подсоедините вольтметр или осциллограф к контактам разъема и измерьте напряжение, вырабатываемое датчиком при вращении колеса с частотой 0,5 или 1 оборот в секунду.

Контакты разъема:
  • 1 и 2: передний левый датчик
  • 19 и 20: передний правый датчик
  • 5 и 6: задний левый датчик
  • 22 и 23: задний правый датчик





Передний датчик частоты вращения колеса:
1 - болт, 8-9 Нм;
2 - передний датчик частоты вращения колеса.

  • Выходное напряжение при измерении осциллографом: не менее 130 мВ
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Тормозная система
Следующие

Гидравлический блок HECU — снятие и установка
Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Гидравлический блок HECU — устройство
Антиблокировочная система тормозов (ABS) — контрольные лампы
Антиблокировочная система тормозов (ABS) — общие сведения
Антиблокировочная система тормозов (ABS) — устройство
Стояночный тормоз — устройство
Стояночный тормоз — снятие и установка
Стояночный тормоз — проверка и регулировка
Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов — снятие и установка
Датчик частоты вращения колеса — снятие
TCS (Система управления тягой)
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 16 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи