KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Тормозная система >

Проверка тормозных колодок

0

1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

2. Измерьте толщину тормозных колодок и, если она ниже минимально допустимой, замените тормозные колодки.

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок:
  • номинальная: 11 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм



Предупреждение. Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Тормозная система
Следующие

Замена передних тормозных колодок — снятие и установка
Тормозные колодки переднего дискового тормоза — устройство
Проверка толщины передних тормозных колодок
Суппорт переднего тормоза
Педаль тормоза — снятие и установка
Педаль тормоза — проверка
Педаль тормоза — устройство
Проверка и регулировка положения педали тормоза
Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Тормозные трубки и шланги — замена
Проверка тормозного диска
Проверка толщины тормозного диска
Главный тормозной цилиндр — устройство
Главный тормозной цилиндр — проверка
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Главный тормозной цилиндр — разборка и сборка
Регулятор давления
Суппорт заднего тормоза — устройство
Тормозные колодки заднего дискового тормоза — устройство
Задние дисковые тормоза
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 27 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи