KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Тормозная система >

Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов — проверка

0

Проверка толщины тормозного диска



1. Очистите по периметру диск от ржавчины и тормозной пыли. Если, однако, этот слой образовался в результате чрезмерного износа тормозного диска, то при помощи микрометра измерьте его толщину на расстоянии 10 мм от наружного края. Проведите измерения в нескольких точках по периметру диска, в той области, где тормозной диск касается тормозных колодок, и снаружи. Если в какой-либо точке диск износился до минимально допустимого предела, его необходимо заменить.



Толщина тормозного диска:
  • номинальная: 10,0 мм
  • минимально допустимая: 8,0 мм

2. Разность толщины тормозного диска в различных точках не должна превышать 0,005 мм.

3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске, диск подлежит замене.

Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Проверка тормозных колодок



1. Измерьте толщину тормозных колодок и, если она ниже минимально допустимой, замените тормозные колодки.


Толщина фрикционных накладок тормозных колодок:
  • номинальная: 9,0 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм

2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.



Предупреждение. Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Проверка тормозного диска



1. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится в хорошем состоянии.
  • Предельно допустимое биение тормозного диска: 0,03 мм

2. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.



3. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы, переверните его на 180% повторно закрепите на ступице и индикатором часового типа измерьте его биение.

4. Если после переворота биение тормозного диска не может быть уменьшено, замените тормозной диск.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Тормозная система
Следующие

Задние дисковые тормоза
Тормозные колодки заднего дискового тормоза — устройство
Суппорт заднего тормоза — устройство
Регулятор давления
Главный тормозной цилиндр — разборка и сборка
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Главный тормозной цилиндр — проверка
Главный тормозной цилиндр — устройство
Проверка толщины тормозного диска
Проверка тормозного диска
Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов — снятие и установка
Задние барабанные тормоза — устройство
Задние барабанные тормоза — проверка
Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов — проверка
Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов — снятие и установка
Стояночный тормоз — проверка и регулировка
Стояночный тормоз — снятие и установка
Стояночный тормоз — устройство
Антиблокировочная система тормозов (ABS) — устройство
Антиблокировочная система тормозов (ABS) — общие сведения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 10 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи