KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Рулевое управление >

Проверка усилия поворота рулевого колеса

0

1. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000±100 мин-1.

Предупреждение. После проверки оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.

3. Зацепите динамометр (А) за спицу рулевого колеса (В) в месте, наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо на ¼ оборота.
  • Усилие: 29 Н



4. Проверьте, что при повороте рулевого колеса не требуется приложение чрезмерных усилий.

5. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проведите следующие проверки:
  • проверьте на отсутствие повреждения защитные чехлы шаровых шарниров нижнего рычага и наконечника рулевой тяги;
  • крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
  • крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания пальца шарового шарнира нижнего рычага.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Рулевое управление
Следующие

Проверка крутящего момента пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Проверка угла поворота передних колес
Проверка свободного хода рулевого колеса
Рулевое управление — общие сведения
Технические данные рулевого управления
Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
Проверка уровня жидкости
Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
Проверка давления жидкости в гидравлической системе
Рулевая колонка/ рулевой вал — устройство
Рулевая колонка/ рулевой вал — проверка
Рулевая колонка/ рулевой вал — снятие и установка
Рулевая передача — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 25 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи