KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Рулевое управление >

Рулевая передача — разборка и сборка

0

Разборка



1. Снимите наконечник рулевой тяги (В) с рулевой тяги (А).



2. Закрепите наконечник рулевой тяги (А) в тисках и лезвием отвертки снимите защитный чехол (В) шарового шарнира наконечника рулевой тяги.



3. Снимите ленточный хомут (А) крепления гофрированного защитного чехла.



4. Снимите зажим (А) крепления гофрированного защитного чехла.




5. Переместите гофрированный защитный чехол к рулевой тяге.

Примечание. При замене гофрированного защитного чехла проверьте отсутствие ржавчины на рулевой передаче.

6. Снимите направляющую трубу из картера шестерни.

7. При медленном перемещении зубчатой рейки слейте жидкость из картера рулевой передачи.

8. Зубилом снимите стопорную шайбу (А) крепления рулевой тяги (В) к зубчатой рейке (С).



9. Снимите рулевую тягу (В) с зубчатой рейки (А).

Предупреждение. При снятии рулевой тяги (В) соблюдайте осторожность, чтобы не провернуть зубчатую рейку (А).



10. Выверните контргайку крепления пробки (А).




11. Ключом на 14 мм выверните пробку (В) из основания рулевой передачи (А).

12. Снимите контргайку (А), пробку (В), пружину (С), подшипник (Е) и упор (Е) с картера рулевой передачи.



13. Выверните два болта и снимите корпус клапана.

14. Лезвием отвертки поверните стопор зубчатой рейки (А) по часовой стрелке, пока конец стопорного кольца (В) не выйдет из паза в картере рулевой передачи (С).



15. Когда конец стопорногр кольца (А) выйдет из отверстия корпуса цилиндра зубчатой рейки, лезвием отвертки поверните стопор рулевой передачи (В) против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо (А).




16. Достаньте втулку зубчатой рейки и рейку из кожуха зубчатой рейки.

17. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения из втулки зубчатой рейки.

18. Снимите сальник из втулки зубчатой рейки.

19. Пластмассовым молотком (С) выбейте корпус клапана (А) из кожуха (В).



20. Специальным инструментом достаньте сальник и шариковый подшипник из корпуса клапана.

21. Снимите шариковый подшипник из картера рулевой передачи.

Предупреждение. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр клапана в картере рулевой передачи.

22. Специальными инструментами (09573-21200, 09555-21000) снимите сальник (А) из картера рулевой передачи.

Предупреждение. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр зубчатой рейки в картере рулевой передачи.




Проверка зубчатой рейки



Проверьте зубчатую рейку на отсутствие повреждений зубьев или их износа.

Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на отсутствие повреждений.

Проверьте зубчатую рейку на отсутствие прогиба или скручивания.

Проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения на отсутствие повреждений или износа.

Проверьте масляное уплотнение на отсутствие повреждений или износа.

Проверка клапана шестерни



Проверьте клапан шестерни на отсутствие повреждений зубьев или их износа.

Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на отсутствие повреждений.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений или износа.

Проверьте масляное уплотнение на отсутствие повреждений или износа.

Проверка подшипника



Проверьте подшипник на отсутствие заклинивания или постороннего шума при его вращении.

Проверьте подшипник на отсутствие чрезмерного люфта.

Проверьте на отсутствие игольчатого подшипника.

Остальные проверки



Проверьте поверхность цилиндра картера рулевой передачи на отсутствие повреждений.

Проверьте защитный чехол на отсутствие повреждений, старения и трещин.

Сборка



1. Смажьте поверхность скольжения масляного уплотнения зубчатой рейки.
  • Рекомендуемая смазка: PSF-III

2. Установите шайбу и сальник (А) в картер рулевой передачи в положение, показанное на рисунке.



3. Смажьте поверхность скольжения сальника втулки зубчатой рейки.
  • Рекомендуемая смазка: PSF-III

4. Установите сальник (А) во втулку рулевой передачи (В).



5. Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения и установите его во втулку зубчатой рейки.

6. Смажьте зубья зубчатой рейки.
  • Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

Предупреждение. Не заблокируйте смазкой вентиляционное отверстие (А) в зубчатой рейке.



1. Установите зубчатую рейку (А) в картер рулевой передачи (В). Затем установите втулку (С) и стопор (D) зубчатой рейки.



8. Нажмите стопор зубчатой рейки до появления проточки и, проворачивая стопор, установите стопорное кольцо (А).

Предупреждение. Стопорное кольцо (А) не должно быть видно через отверстие в картере зубчатой рейки.



9. Специальным инструментом установите масляное уплотнение и шариковый подшипник в корпус клапана (А).



10. Смажьте маслом и рекомендуемой смазкой узел клапана (А) и установите его в картер рулевой передачи.



11. Смажьте маслом и специальным инструментом установите уплотнение в корпус клапана. Установите узел корпуса клапана (А) с уплотнительным кольцом в картер рулевой передачи (В).



12. Установите стопорную шайбу и рулевую тягу и в двух местах зачекань-те буртик шайбы (А).



Предупреждения.
  • 1. Совместите усики стопорной шайбы с выемками на картере рулевой передачи.
  • 2. Всегда используйте новую стопорную шайбу.


13. Установите подшипник (А), упор (В) и пружину (С), контргайку (Е), пробку (D) в порядке, показанном на рисунке. Перед установкой нанесите герметик на резьбовую часть пробки.

14. Установите зубчатую рейку в центральное положение и установите втулку, упор и пружину. Перед установкой нанесите герметик на резьбовую часть пробки. Специальным инструментом затяните пробку моментом затяжки 15 Нм. Ослабьте крышку на 30-60° и затяните контргайку требуемым моментом затяжки.
  • Момент затяжки: 50-70 Нм



15. Затяните направляющую трубу требуемым моментом затяжки и установите на клей резиновый элемент.

16. Нанесите смазку на гофрированный защитный чехол и установите его в канавку рулевой тяги.
  • Рекомендованный смазочный материал: силиконовая смазка


17. Закрепите хомутом гофрированный защитный чехол.

Предупреждение. Для крепления нового гофрированного защитного чехла необходимо использовать новые хомут и зажим.

18. Проверьте, что гофрированный защитный чехол не перекручен.

19. Заполните защитный чехол смазочным материалом, установите его на шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и закрепите стопорным кольцом.

Рекомендованный смазочный материал:
  • A: POLY LUB GLY 801 К или эквивалентный
  • В: SHOWASUNLIGHT МВ2 эквивалентный

  • Защитный чехол: THREE BOND



20. Установите рулевые тяги таким образом, чтобы длина левой и правой рулевых тяг была одинаковой.
  • Длина рулевых тяг: 203,6 мм



21. Проверьте предварительную нагрузку шестерни.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Рулевое управление
Следующие

Рулевая передача — снятие и установка
Рулевая передача — устройство
Рулевая колонка/ рулевой вал — снятие и установка
Рулевая колонка/ рулевой вал — проверка
Рулевая колонка/ рулевой вал — устройство
Проверка давления жидкости в гидравлической системе
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
Проверка уровня жидкости
Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
Шланги усилителя рулевого управления — устройство
Шланги усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления — устройство
Насос усилителя рулевого управления — проверка
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
Насос усилителя рулевого управления — разборка и сборка
Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 49 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи