KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Подвеска автомобиля >

Диагностика износа шин

0

Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива.

Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкое торможение — все это увеличивает износ шин.

Шины с различной степенью износа протектора рекомендуется поменять местами по схеме, когда шина с одной оси автомобиля переставляется на другую его ось. Уменьшение глубины рисунка протектора шины сопровождается уменьшением толщины защитного слоя корда и каркаса шины. Кроме того, уменьшение глубины рисунка протектора шины приводит к непропорциональному увеличению тормозного пути автомобиля.

По соображениям безопасности движения следует по возможности менять шины не по отдельности, а по осям. Менее изношенные шины следует всегда ставить на передние колеса.

Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса — если шины передних колес изношены больше, чем шины задних колес, они имеют меньшую длину окружности и поэтому вращаются быстрее. Поэтому возникают дополнительные напряжения в трансмиссии, а шины изнашиваются быстрее.

Имеется несколько признаков приводящих к повреждению или преждевременному износу шины. Выполните визуальную проверку состояния шин. Для определения причины износа шин см. таблицу «Диагностика износа шин».

Диагностика износа шин

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Подвеска автомобиля
Следующие

Биение колеса
Затягивание гаек крепления колеса
Износ шин
Перестановка колес
Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
Колеса и шины
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — проверка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — устройство
Продольные рычаги задней подвески — снятие и установка
Углы установки передних колес
Поиск и устранение неисправностей подвески
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 28 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи