KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Подвеска автомобиля >

Нижний рычаг передней подвески — проверка

0

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения ее состояния.

2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждений.

3. Проверьте защитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин.

4. Проверьте состояние всех болтов.

5. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания пальца шарового шарнира нижнего рычага.

Проверка крутящего момента, необходимого для проворачивания пальца шарового шарнира нижнего рычага



Если имеются трещины или разрывы в защитном чехле, замените шаровой шарнир, так как он, возможно, поврежден попавшей в него грязью.

Несколько раз покачайте из стороны в сторону палец (А) шарового шарнира нижнего рычага.

Специальным инструментом (09532-11600) и динамометрическим ключом (В) измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания пальца (А) шарового шарнира нижнего рычага.


  • Крутящий момент: 2-3,5 Нм

Примечание. Измерение крутящего момента проводите после проворачивания пальца шарового шарнира на 0,5-2 оборота за одну минуту и нескольких отклонений пальца на 3° при комнатной температуре.

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Подвеска автомобиля
Следующие

Нижний рычаг передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — устройство
Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
Амортизационная стойка передней подвески — разборка и сборка
Амортизационная стойка передней подвески — проверка
Амортизационная стойка передней подвески — устройство
Передняя подвеска — общие сведения
Передняя подвеска — устройство
Технические данные подвесок
Нижний рычаг передней подвески — разборка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — устройство
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — проверка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Элементы задней подвески
Поперечные рычаги задней подвески — устройство
Поперечные рычаги задней подвески — снятие и установка
Стойка задней подвески — устройство
Стойка задней подвески — проверка
Стойка задней подвески — разборка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 12 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи