KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Шасси > Подвеска автомобиля >

Продольные рычаги задней подвески — снятие и установка

0

Снятие



1. Выверните болт (С) и отсоедините от кронштейна (А) продольного рычага задней подвески трос стояночного тормоза (В).



2. Выверните болты (А, В) крепления продольного рычага задней подвески и болты (С, D, Е) крепления кронштейна продольного рычага задней подвески.



3. Снимите продольный рычаг задней подвески.

Замена втулки



1. Установите продольный рычаг задней подвески на специальный инструмент (09551 - 25000).



2. Выдавите втулку из продольного рычага задней подвески.

3. Специальным инструментом (09551 - 25000) запрессуйте втулку в продольный рычаг задней подвески.



Примечание. Запрессуйте втулку в положении, показанном на рисунке.



Установка



1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. Окончательно затяните требуемым моментом все болты крепления продольного рычага после установки автомобиля на колеса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Подвеска автомобиля
Следующие

Продольные рычаги задней подвески — устройство
Стойка задней подвески — снятие и установка
Стойка задней подвески — разборка и сборка
Стойка задней подвески — проверка
Стойка задней подвески — устройство
Поперечные рычаги задней подвески — снятие и установка
Поперечные рычаги задней подвески — устройство
Элементы задней подвески
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — проверка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — устройство
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — проверка
Колеса и шины
Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
Перестановка колес
Износ шин
Затягивание гаек крепления колеса
Биение колеса
Диагностика износа шин
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 26 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи