KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Датчики и указатели — проверка

0

Проверка спидометра



1. Отрегулируйте давление в шинах.

2. Установите автомобиль на стенд для проверки спидометра и установите клинья (А) под задние колеса.

3. Проверьте, находятся ли показания спидометра в пределах допуска, приведенного в технических данных.

Предупреждение. При проверке спидометра внезапно не нажимайте на педаль сцепления и резко не увеличивайте/ уменьшайте скорость.



Примечание. Износ шин и несоответствующее давление в шинах приводит к увеличению погрешности измерения скорости.



Если номинальные значения скорости не соответствуют требуемым, проверьте размер и состояние шин. Если состояние и размер шин нормальные, замените спидометр. Если все еще номинальные значения скорости не соответствуют требуемым, замените датчик скорости автомобиля.


Проверка датчика скорости автомобиля



1. Подсоедините провод от положительной клеммы к контакту 3 разъема, а провод от отрицательной клеммы — к контакту 1 разъема.



2. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контакту 2 разъема, а отрицательный щуп - к контакту 1 разъема.

3. Проверните приводной вал.

4. Убедитесь, что выходное напряжение датчика, измеренное между контактами 1 и 2 разъема, находится в пределах 0-11 В.

5. Изменение напряжения должно происходить 4 раза за один оборот вала датчика скорости.

Если выходное напряжение не соответствует требуемому, замените датчик скорости автомобиля.

Проверка тахометра



1. Подсоедините прибор «Scan» к диагностическому разъему.

2. Пустите двигатель и, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, сравните показания тахометра с показаниями внешнего высококачественного тахометра. Если разность показаний превышает допустимые значения, замените тахометр.



Предупреждения.
  • 1. Изменение полярности тахометра приведет к повреждению полупроводниковых приборов внутри тахометра.
  • 2. При снятии и установке тахометра будьте осторожны, чтобы не уронить или не ударить его.


Проверка указателя уровня топлива



1. Отсоедините разъем от датчика уровня топлива.


2. Подсоедините лампу мощностью 3,4 Вт и рабочим напряжением 12 В к контактам 2 и 3 проводной части разъема.



3. Включите зажигание и убедитесь, что контрольная лампа горит в полный накал и стрелка указателя показывает полный бак.

Проверка датчика уровня топлива



1. Омметром измерьте сопротивление между контактами 2 и 3 в каждом положении поплавка.



2. Также убедитесь, что при перемещении поплавка из положения «Е» в положение «F» сопротивление изменяется плавно.

3. Если сопротивление датчика уровня топлива не соответствует требуемому, замените датчик.

Предупреждение. После проверки высушите датчик уровня топлива и установите его в топливный бак.

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости



1. Отсоедините электрический разъем от указателя (А) температуры охлаждающей жидкости.


2. Включите зажигание и убедитесь, что указатель температуры показывает на холодную охлаждающую жидкость. Выключите зажигание.

3. Подсоедините лампу мощностью 3,4 Вт и рабочим напряжением 12 В контактом разъема и «массой».

4. Включите зажигание.

5. Убедитесь, что контрольная лампа загорелась, а указатель температуры показывает на горячую охлаждающую жидкость.

Если датчик не работает должным образом, замените его и повторите проверку.



Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости



1. Омметром измерьте сопротивление между контактом 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости и «массой».



2. Если сопротивления не соответствуют приведенным в таблице, замените указатель температуры.




Проверка датчика давления масла



1. Убедитесь, что при выключенном двигателе имеется проводимость между контактом датчика (А) и «массой».



2. Убедитесь, что при работающем двигателе отсутствует проводимость между контактом датчика и «массой».

3. В противном случае замените датчик давления масла.

Проверка контрольной лампы давления масла



1. Отсоедините разъем (А) от датчика давления масла и соедините с массой» контакт разъема со стороны провода.



2. Включите зажигание. Убедитесь, что контрольная лампа давления масла загорелась. Если контрольная лампа не загорелась, проверьте состояние лампы или соединительного провода.

Проверка датчика низкого уровня тормозной жидкости

1. Отсоедините разъем (А) от датчика низкого уровня тормозной жидкости, расположенного в компенсационном бачке гидравлического привода тормозной системы.



2. Стержнем нажмите поплавок вниз, при этом должна быть проводимость между контактами разъема датчика низкого уровня тормозной жидкости.

Проверка контрольной лампы низкого уровня тормозной жидкости



1. Пустите двигатель.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Отсоедините разъем (А) от датчика низкого уровня тормозной жидкости, расположенного в компенсационном бачке гидравлического привода тормозной системы.



4. Замкните контакты разъема, расположенного со стороны проводов.

5. Убедитесь, что загорелась контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Оборудование и приборы
Следующие

Датчики и указатели — расположение
Предохранители — общие сведения
Блок предохранителей и реле в салоне автомобиля — проверка
Блок предохранителей и реле в салоне автомобиля — устройство
Блок предохранителей и реле в салоне автомобиля — снятие
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке — проверка
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке — снятие
Звуковой сигнал — регулировка
Звуковой сигнал — проверка
Звуковой сигнал — устройство
Проверка выключателя положения стояночного тормоза
Комбинация приборов — снятие и установка
Наружное зеркало заднего вида — снятие
Наружное зеркало заднего вида — проверка
Стеклоподъемники с электрическим приводом — проверка
Обогреватель заднего стекла — устройство
Обогреватель заднего стекла — проверка
Стеклоочиститель ветрового стекла — устройство
Стеклоочиститель ветрового стекла — снятие и установка
Стеклоочиститель ветрового стекла — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 22 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи