KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Обогреватель заднего стекла — проверка

0

Размораживание заднего стекла осуществляется обогревателем, который представляет собой ряд параллельных проводников, напыленных на стекло. При пропускании электрического тока проводники нагреваются и размораживают и отчищают от влаги заднее стекло. Ток подается от реле, расположенного в блоке предохранителей моторного отсека.

Предупреждение. Для проверки обогревателя заднего стекла оберните щуп вольтметра алюминиевой или оловянной фольгой для того, чтобы предотвратить повреждение токопроводящей полоски обогревателя. Для определения обрыва необходимо пальцем прижать фольгу и перемещать ее вдоль токопроводящей полоски.



1. Пустите двигатель и включите обогреватель заднего стекла. Соедините отрицательный щуп вольтметра с «массой» автомобиля. По очереди подсоедините щуп вольтметра к центру каждой токопроводящей полоски обогревателя заднего стекла. Вольтметр должен показывать напряжение около 6 В.



2. Если вольтметр показывает напряжение 12 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенного с «массой».




3. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенного с положительной клеммой аккумуляторной батареи.



4. Для определения точки разрыва переместите щуп по токопроводящей полоске обогревателя в соответствующую сторону. Точка, где напряжение, показываемое вольтметром, резко изменилось и является местом разрыва.



5. Омметром измерьте сопротивление каждой токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и центром каждой полоски. Секция полоски, имеющая разрыв, будет иметь сопротивление в два раза выше, чем сопротивление остальных полосок обогревателя.


Ремонт токопроводящей полоски обогревателя



Для ремонта токопроводящей полоски обогревателя подготовьте следующие материалы и инструменты:
  • токопроводящую массу;
  • мелкодисперсную токопроводящую массу;
  • липкую ленту;
  • растворитель;
  • щетку.

Растворителем протрите область стекла около разрыва токопроводящей полоски обогревателя и наклейте полоски липкой ленты с двух сторон токопроводящей полоски.



Нанесите с интервалом в 15 мин три слоя токопроводящей массы. Снимите липкую ленту и подождите, пока не высохнет токопроводящая масса. Через 24 часа острым ножом удалите излишки токопроводящей массы.

Предупреждение. После восстановления токопроводящей полоски обогревателя очистку стекла проводите вдоль полоски обогревателя немного увлажненной ветошью.

Проверка реле обогревателя



Проверьте наличие проводимости между контактами реле обогревателя.

1. При подаче напряжения от клемм аккумуляторной батареи на контакты 85 и 86 релеобогревателя между контактами 30 и 87 должна быть проводимость.

2. При отключении напряжения от контактов 85 и 86 реле обогревателямежду контактами 30 и 87 не должно быть проводимости.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Оборудование и приборы
Следующие

Обогреватель заднего стекла — устройство
Стеклоподъемники с электрическим приводом — проверка
Наружное зеркало заднего вида — проверка
Наружное зеркало заднего вида — снятие
Комбинация приборов — снятие и установка
Проверка выключателя положения стояночного тормоза
Датчики и указатели — проверка
Датчики и указатели — расположение
Предохранители — общие сведения
Блок предохранителей и реле в салоне автомобиля — проверка
Стеклоочиститель ветрового стекла — устройство
Стеклоочиститель ветрового стекла — снятие и установка
Стеклоочиститель ветрового стекла — проверка
Обогреватели сидений — устройство
Двигатель омывателя ветрового стекла — снятие и установка
Проверка работы омывателя ветрового стекла — проверка
Обогреватели сидений — проверка
Фары — снятие и установка
Освещение — устройство
Регулировка света фар
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 13 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи