KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Электрооборудование > Силовые устройства >

Аккумуляторная батарея

0

Аккумуляторная батарея — это устройство для хранения энергии в химической форме, которая в дальнейшем может использоваться как электричество. Аккумуляторная батарея работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, создают разность потенциалов, в результате чего вырабатывается электрический ток.

На заводе на автомобиль устанавливаются малообслуживаемые аккумуляторные батареи, в которые можно только доливать дистиллированную воду. Батарея негерметична и имеет вентиляционные отверстия.

Примечание.
  • Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя — это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В.
  • Резервная емкость — это время, в течение которого аккумуляторная батарея может при температуре 26,7°С отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В.


Причины, приводящие к нарушению функционирования аккумуляторной батареи



Любое из следующих условий может привести к нарушению функционирования аккумуляторной батареи.
  • Коррозия или ослабление крепления проводов к клеммам аккумуляторной батареи.
  • Недостаточно натянутый или изношенный ремень привода генератора.
  • Установлено электрическое оборудование, потребляемый ток которого превышает ток, вырабатываемый генератором.
  • Длительное движение автомобиля в условиях интенсивного потока движения или длительная работа двигателя на холостом ходу при высоком потреблении тока электрическим оборудованием автомобиля.
  • Неисправный узел или электрическая цепь, приводящие к чрезмерному потреблению электрической энергии.
  • Неисправный узел или электрическая цепь системы зарядки аккумуляторной батареи.
  • Неисправность самой аккумуляторной батареи.

Индикатор степени зарядки аккумуляторной батареи



Индикатор степени зарядки аккумуляторной батареи (ареометр), встроенный в верхнюю часть аккумуляторной батареи, обеспечивает визуальный контроль состояния батареи. Подобно ареометру, встроенный индикатор измеряет удельный вес электролита. Индикатор показывает состояние зарядки батареи, однако он не показывает емкость батареи, которая важна для пуска двигателя. Для определения емкости батареи необходимо выполнить проверку под нагрузкой.

Через смотровое стекло определите цвет индикатора.
  • Зеленый цвет указывает на степень зарядки аккумуляторной батареи от 75 до 100 %. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается в течение 15 секунд при пуске двигателя, снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и проверьте батарею под нагрузкой.
  • Черный цвет или темное смотровое окно указывает на степень зарядки аккумуляторной батареи менее 75 %, т.е. батарею необходимо зарядить до появления зеленого цвета в смотровом окне.
  • Смотровое окно прозрачного цвета показывает низкий уровень электролита, в этом случае батарею без пробок в банках необходимо заменить. Если в батарее на каждой банке имеется пробка, долейте дистиллированную воду.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Силовые устройства
Следующие

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели)
Проверка элементов генератора
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Генератор дизельного двигателя — устройство
Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
Проверка ремня привода генератора
Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи
Система зарядки
Генераторы автомобилей с разными типами двигателей — устройство
Общие рекомендации по определению и устранению неисправностей
Осмотр аккумуляторной батареи
Стартер — устройство
Проверка системы пуска
Стартер — снятие и установка
Разборка и сборка стартера бензиновых двигателей
Стартер бензиновых двигателей — устройство
Стартер дизельного двигателя — устройство
Разборка и сборка стартера дизельного двигателя
Проверка элементов стартера
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 37 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи