KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Электрооборудование > Силовые устройства >

Общие рекомендации по определению и устранению неисправностей

0

Перед поиском неисправностей



1. Проверьте состояние предохранителей в соответствующем блоке предохранителей и реле.

2. Проверьте степень зарядки аккумуляторной батареи и надежность подсоединения проводов к клеммам батареи.

Примечания.
  • Не выполняйте ускоренную зарядку аккумуляторной батареи, установленной в автомобиле, если не отсоединен провод от отрицательной клеммы батареи, так как в противном случае будут повреждены диоды выпрямителя генератора.
  • Не пускайте двигатель, если ненадежно подсоединен провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, так как возможно повреждение электрического оборудования автомобиля.


3. Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Электрические разъемы



1. Убедитесь, что электрические разъемы чистые и от контактов разъема не оторваны провода.

2. Убедитесь, что места отсутствующих контактов в разъеме заполнены смазочным материалом (кроме специальных водонепроницаемых разъемов).

3. Все разъемы оборудованы фиксаторами (А), исключающими самопроизвольное разъединение разъема.



4. Некоторые разъемы имеют боковой зажим, используемый для крепления разъема к кронштейну. Этот зажим имеет замок тягового типа.


5. Некоторые усиленные разъемы не могут быть отключены, если Вы предварительно не освободите фиксатор и не снимите разъем с кронштейна (А).



6. При отсоединении разъема никогда не тяните за провода, а только за разъем.

7. После подсоединения наденьте на заднюю часть разъема защитный чехол и надежно закрепите его, что исключит попадание воды на контакты разъема и их окисление.



8. Перед подсоединением разъема убедитесь, что все контакты находятся на месте и ни один из них не согнут.



9. Проверьте состояние фиксатора (А) и резинового уплотнения (В) разъема.




10. Задние части некоторых разъемов заполнены смазочным материалом. При необходимости добавьте смазочный материал (А), а при его загрязнении -замените.



11. Удерживая разъем, проверьте надежность его подсоединения и фиксации.

12. Расположите разъем так, чтобы открытый конец разъема находился внизу.



Крепление проводов и жгутов проводов



1. Закрепите провода и жгуты проводов в держателях, которые прикрепите к соответствующим местам автомобиля.


2. При снятии проводов освобождайте зажим (А) держателя так, чтобы не повредить его.



3. Пассатижами (А) сожмите лапки держателя провода и достаньте его из отверстия.



4. После монтажа зажимов крепления жгута провода убедитесь, что жгут проводов не вибрирует и не касается подвижных частей двигателя и острых граней.

5. Расположите жгут проводов так, чтобы он не подвергался воздействию высокой температуры.

6. Должным образом установите уплотнительного кольца (А) в отверстие. Не устанавливайте уплотнительное кольцо (В) с перекосом.



Проверка



1. Не используйте провода или жгуты проводов с поврежденной изоляцией, а замените их.


2. После установки деталей и агрегатов в автомобиль убедитесь, что они не зажали провода.

3. При использовании испытательного электрического оборудования строго выполняйте рекомендации изготовителя этого оборудования.

4. При использовании прибора для измерения напряжения или проводимости вставляйте щуп прибора в разъем со стороны жгута проводов.



5. При измерении напряжения или проводимости используйте щупы прибора с коническими контактами.



Действия по определению и устранению неисправности



1. Включите все электрическое оборудование в цепи, в которой подозревается наличие неисправности. Проверьте функционирование электрического оборудования. Не снимайте и не тестируйте оборудование до сужения зоны поиска.

2. Для определения неисправности используйте электрические схемы соответствующих цепей. По схеме определите путь питания требуемого оборудования. Если выходят из строя сразу несколько элементов или цепей, проблема, вероятно, заключается в перегоревшем предохранителе или плохом заземлении, так как зачастую один предохранитель защищает несколько цепей.

3. Подайте напряжение на цепь. Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумуляторной батареей исправна. Продолжайте проверку остальной части цепи таким же образом. Когда будет найдена точка, где напряжение отсутствует, это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и предыдущей точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем связано с плохим соединением.

4. После определения неисправности устраните ее, при этом используйте соответствующие инструменты и безопасные методы работы.

5. Проверьте функционирование электрического оборудования на всех возможных режимах. Если проблема заключалась в перегоревшем предохранителе, проверьте все цепи, защищаемые этим предохранителем. После ремонта убедитесь, что не появились новые неисправности, а первоначальная проблема снова не появляется.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Силовые устройства
Следующие

Электрическое оборудование — технические данные
Генераторы автомобилей с разными типами двигателей — устройство
Система зарядки
Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи
Проверка ремня привода генератора
Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
Генератор дизельного двигателя — устройство
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Проверка элементов генератора
Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели)
Аккумуляторная батарея
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 24 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи