KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Электрооборудование > Силовые устройства >

Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором

0

Эта проверка позволяет определить надежность соединения клеммы «В» генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи.

Подготовка к проверке



1. Включите зажигание.

2. Отсоедините провод от выходной клеммы генератора «В» и подсоедините амперметр постоянного тока с пределами измерений 0-100 А между клеммой «В» и отключенным проводом выхода генератора. Подсоедините положительный щуп амперметра к клемме «В», а отрицательный - к отключенному проводу выхода. Подсоедините цифровой вольтметр (0-20 В) между клеммой «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме «В», а отрицательный — к положительной клемме аккумуляторной батареи.



Примечания.
  • Подсоедините провода и щупы амперметра очень надежно, так как по цепи будет протекать большой ток.
  • Рекомендуется использовать амперметр с клещами, который позволяет измерять протекающий по проводу ток без отсоединения провода. Это исключит погрешность измерения, так как возможно плохое соединение амперметра с клеммой «В» генератора и проводом, отключенным от выхода генератора.


Проверка



1. Пустите двигатель.


2. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в режим максимальной подачи воздуха. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя и отрегулируйте нагрузку генератора так, чтобы амперметр показывал значение тока немного более 20 А.

Прочтите значение напряжения на вольтметре.

Результат проверки



1. Вольтметр должен показывать напряжение 0,2 В.

2. Если напряжение более 0,2 В, значит, провод имеет повреждения или он ненадежно подсоединен к клеммам генератора и аккумуляторной батареи.

Для проверки провода соедините клемму «В» и положительную клемму аккумуляторной батареи дополнительным проводом с плавкой вставкой.

Проверьте надежность подсоединения провода к клеммам, а также убедитесь, что изоляция провода не расплавлена от его перегрева.

3. В заключение, выключите все потребители электрической энергии и остановите двигатель.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Силовые устройства
Следующие

Проверка ремня привода генератора
Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи
Система зарядки
Генераторы автомобилей с разными типами двигателей — устройство
Общие рекомендации по определению и устранению неисправностей
Электрическое оборудование — технические данные
Генератор дизельного двигателя — устройство
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Проверка элементов генератора
Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели)
Аккумуляторная батарея
Осмотр аккумуляторной батареи
Стартер — устройство
Проверка системы пуска
Стартер — снятие и установка
Разборка и сборка стартера бензиновых двигателей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 35 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи