KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Электрооборудование > Силовые устройства >

Проверка ремня привода генератора

0

1. Визуально проверьте ремень привода генератора на отсутствие чрезмерного износа, расслоения, масла, смазочного материала и других дефектов. При наличии любого дефекта замените ремень.

Примечание. Трещины на торце ремня считаются приемлемыми. Если на ремне имеются разрывы или отсутствие ребер, замените ремень.



Предупреждение. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.

2. Измерьте натяжение ремня привода генератора и, при необходимости, отрегулируйте его. С усилием 98 Н (10 кг) нажмите на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов генератора водяного насоса, и измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения:
  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 5,0-6,0 мм
  • новый ремень: 4,0-5,0 мм
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 4,2-5,0 мм
  • новый ремень: 3,3-3,7 мм



Примечания.
  • Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин.
  • После установки ремня убедитесь в правильности расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
  • Нажмите на ремень рукой и убедитесь, что он не соскальзывает с канавок шкивов.
  • После установки нового ремня и работы двигателя под нагрузкой в течение 5 минут повторно проверьте натяжение ремня.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Силовые устройства
Следующие

Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи
Система зарядки
Генераторы автомобилей с разными типами двигателей — устройство
Общие рекомендации по определению и устранению неисправностей
Электрическое оборудование — технические данные
Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
Генератор дизельного двигателя — устройство
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Проверка элементов генератора
Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели)
Аккумуляторная батарея
Осмотр аккумуляторной батареи
Стартер — устройство
Проверка системы пуска
Стартер — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 40 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи