KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Автоматическая коробка передач

0



Для нормального движения вперед переместите рычаг селектора в положение D (движение). Для перевода рычага селектора из положения Р (стоянка), нажмите на педаль тормоза и на предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага селектора из положения N (нейтраль) в положение движения вперед или назад нажмите на педаль тормоза.

Предупреждения.
  • Не нажимайте на педаль акселератора, если рычаг селектора находится в положении R или в режиме движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза.
  • Перемещение рычага селектора в положение движения вперед или назад при работе двигателя с частотой вращения, превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, может привести к повреждению автоматической коробки передач.


Режимы работы коробки передач



Режим Р (парковка)



В положении рычага селектора Р коробка передач блокируется и исключает вращение передних колес автомобиля. Перед перемещением рычага в это положение обязательно дождитесь полной остановки автомобиля.

Предупреждения:
  • Перемещение рычага в положение Р (стоянка) во время движения автомобиля приведет к блокированию передних колес, и автомобиль станет неуправляемым.
  • Перемещение рычага селектора в положения Р, N или R при движении автомобиля может привести к повреждению автоматической коробки передач.


Режим R (задний ход)



В положении R рычага селектора автомобиль движется только задним ходом.


Предупреждение. Перемещение рычага селектора в положение или из положения R должно проводиться только на неподвижном автомобиле.

Режим N (нейтраль)



В положении N рычага селектора автоматическая коробка передач не заблокирована, при этом автомобиль будет скатываться даже с небольшого уклона, если не нажата педаль тормоза или не затянут стояночный тормоз.

Режим D (движение вперед)



D - это нормальное положение рычага селектора для движения вперед. С момента начала движения коробка передач будет автоматически переключаться вплоть до 4 передачи.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъема, до упора нажмите на педаль акселератора, при этом коробка передач принудительно переключится на ближайшую низшую передачу.

Спортивный режим





Спортивный режим может быть выбран как на неподвижном автомобиле, так и во время его движения, путем перевода рычага селектора из положения D в сектор ручного управления.

Для возврата рычага селектора в диапазон управления D переместите его обратно в главный сектор управления.

В спортивном режиме перемещением рычага селектора назад и вперед можно выполнить ускоренное изменение передаточных отношений. В отличие от ручной коробки передач, спортивный режим позволяет переключать передачи при нажатой педали акселератора.


  • На высшую передачу (+): Один раз толкните рычаг селектора вперед для однократного перехода на высшую передачу.
  • На низшую передачу (-): Один раз толкните рычаг селектора назад для однократного перехода на низшую передачу.

Примечания
  • При движении в спортивном режиме переключения на высшую передачу не происходят автоматически. Водитель должен выбирать моменты для перехода на высшую передачу учитывая дорожные условия и следя за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не оказывалась в зоне, отмеченной красным цветом на тахометре.
  • В спортивном режиме возможен только выбор четырех передаточных отношений для движения передним ходом. Для движения задним ходом или парковке установите рычаг в требуемое положение: R или Р. В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача.
  • В спортивном режиме в случае приближения частоты вращения коленчатого вала двигателя к красной зоне тахометра происходит изменение точек переключения для автоматического перехода на высшую передачу.


Система блокировки переключения



Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки, которая предотвращает перемещение рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход), если не нажата педаль тормоза.

Для перемещения рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход) выполните следующее:
  • 1. Нажмите на педаль тормоза.
  • 2. Нажмите на предохранительную блокирующую кнопку и переместите рычаг селектора в желаемое положение.

При повторных нажатиях и отпусканиях педали тормоза с рычагом селектора, находящимся в положении Р (стоянка), в районе рычага селектора может раздаваться дребезжащий звук. Это не является признаком неисправности.


Система блокировки ключа зажигания (при наличии)



Ключ зажигания не может быть извлечен из выключателя зажигания до тех пор, пока рычаг селектора не будет переведен в положение Р (парковка). Если выключатель зажигания находится в любом другом положении, ключ не может быть извлечен из него.

Трогание с места на крутом подъеме



Для трогания автомобиля с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (движение вперед). В зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона выберите соответствующее передаточное отношение и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Руководство по эксплуатации
Следующие

Механическая коробка передач
Выключатель зажигания
Люк — открытие и закрытие
Цифровые часы (при наличии)
Дневное/ ночное положение внутреннего зеркала заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Выключатель подачи топлива
Крышка топливного бака
Капот — открытие, закрытие
Багажник — открытие снаружи и изнутри
Индикатор износа накладок тормозных колодок дисковых тормозов
Стояночный тормоз
Регулировка наклона рулевой колонки
Система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль)
Контрольные приборы
Контрольные лампы
Система предотвращения разрядки аккумуляторной батареи
Переключатель внешних световых приборов
Очиститель ветрового стекла
Омыватель ветрового стекла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 47 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи