KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат >

Дизельные двигатели 2,0 литра автомобиля Kia Cerato 1

Технические данные
Технические данные дизельных двигателей 2.0 литра Охлаждающая жидкость Герметик Моменты затяжки резьбовых соединений
Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите
Регулировка натяжения поликлинового ремня
1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. Расположение поликлинового ремня на шкивах двигателя: 1 - шкив коленчатого вала; 2 - шк
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Снятие Предупреждения. Убедитесь, что домкраты и подставки, удерживающие поднятый автомобиль, установлены должным образом. Убедитесь, что поднятый автомобиль не
Зубчатый ремень — устройство
Зубчатый ремень: 1 - механизм натяжения зубчатого ремня; 2 - болт, 50-55 Нм; 3 - болт, 125-140 Нм; 4 - шкив распределительного вала; 5 - болт крепления механизм
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Примечания. Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение. Не используйте кожухи зубчатого ремня для хран
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. 2. Проверьте зубчатый ремень привода газораспределительного механизма (А) на отсутствие трещин, следов масла, охлаждаю
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
1. Совместите установочную метку (А) на шкиве распределительного вала (В) с меткой (С) на головке цилиндров (D). 2. Совместите установочную метку (А) на шкиве к
Впускной коллектор — устройство
Впускной коллектор: 1 - впускной коллектор; 2 - головка цилиндров; 3 - прокладка; 4 - дроссельный узел; 5 - прокладка; 6 - болт, 15-20 Нм; 7 - гайка с буртиком,
Впускной коллектор — снятие
Снятие впускного коллектора необходимо проводить после снятия двигателя. 1. Снимите генератор. 2. Выверните 3 болта (В) и снимите кронштейны (С) и нагнетательну
Выпускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор: 1 - болт, 12-18 Нм; 2 - термозащитный экран; 3 - прокладка; 4 - клапан и трубка системы рециркуляции отработавших газов; 5 - головка цилинд
Выпускной коллектор — снятие и установка
Снятие выпускного коллектора необходимо проводить после снятия двигателя. 1. Снимите клапан (А) и трубку (В) системы рециркуляции отработавших газов. 2. Выверни
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров: 1 - распределительный вал; 2 - болт, 26,5-29,5 Нм; 3 - крышка подшипника распределительного вала; 4 - сальник; 5 - шкив распределительного ва
Головка цилиндров — снятие
Предупреждения. Чтобы исключить повреждение головки цилиндров, снимайте ее только на холодном двигателе. При установке металлической прокладки головки цилиндров
Головка цилиндров — разборка
Примечания. Перед снятием отметьте расположение всех деталей, так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места. Проверьте состояние расп
Головка цилиндров — проверка
Примечание. В процессе проверки не вращайте распределительный вал. 1. Установите распределительный вал (А) и крышки подшипников распределительного вала (В) в го
Головка цилиндров — cборка
Примечание. Перед сборкой тщательно очистите головку цилиндров от стружки и пыли, при этом соблюдайте осторожность, чтобы загрязнения не попали в отверстия голо
Головка цилиндров — установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Примечания. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров. Привалочные п
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров: 1 - болт, 53-57 Нм; 2 - болт, 10-12 Нм; 3 - болт, 10-12 Нм; 4 - масляный поддон; 5 - болт, 34-38 Нм; 6 - маслозаборная трубка с сетчатым фильтро
Блок цилиндров — снятие
1. Снимите с автомобиля двигатель в сборе с коробкой передач. 2. Выверните болты и отделите коробку передач от двигателя. 3. Выверните восемь болтов и снимите м
Блок цилиндров — разборка
1. Выверните болты (В, С) и снимите блок балансировочных валов (А). 2. Снимите опорную крышку (С). Выверните болты (А). Чтобы предотвратить деформирование опорн
Коленчатый вал — устройство
Коленчатый вал: 1 - вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 2 - опорная крышка; 3 - болт М12, 33,7-37,7 Нм; 4 - болт М15, 28-32 Нм; 5 - задний сальник к
Балансировочные валы — устройство
Балансировочные валы: 1 - передняя крышка; 2 - болт, 41±2 Нм; 3 - шайба; 4 - промежуточная шестерня; 5 - шестерня ведущего балансировочного вала; 6 - вал промеж
Балансировочные валы — разборка
1. Выверните болты и снимите переднюю и заднюю крышки (А, В) с блока балансировочных валов. 2. Отверните гайку и снимите промежуточную шестерню (В). Примечание.
Балансировочные валы — проверка
1. Проверьте шейки валов на отсутствие износа или заклинивания. 2. При наличии чрезмерного износа или следов заклинивания тщательно проверьте подшипник. 3. Пров
Балансировочные валы — сборка
1. Установите ведущий и ведомый балансировочные валы (А, В) в корпус. Примечание. На балансировочных валах (А, В) и корпусе (С) имеются метки (DR, NR). 2. Устан
Поршни и шатуны — устройство
Поршни и шатуны: 1 - поршневой палец; 2 - маслосъемное поршневое кольцо; 3 - компрессионное кольцо №2; 4 - компрессионное кольцо №1; 5 - стопорное кольцо; 6 - п
Поршни и шатуны — снятие
1. Моторным маслом смажьте стопорные кольца фиксации поршневого пальца и поверните их в канавках поршня. Примечание. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и поршневые кольца 1. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое к
Поршни и шатуны — сборка
Установка поршней и шатунов 1. Снимите крышки шатунов и убедитесь, что вкладыши шатунных подшипников находятся на своих местах. 2. Убедитесь, что метка на поршн
Система смазки — устройство
Система смазки состоит из масляного 1 поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала
Выбор моторного масла
Рекомендуемая классификация API: не ниже CF-4 Рекомендуемая вязкость SAE: *1 Применение ограничено климатическими условиями. *2 Не рекомендуется при устойчивом
Замена моторного масла
Примечание. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля масляный фильтр необходимо заменять при каждой второй замене моторного масла. При тяжелых условиях э
Проверка датчика давления масла
На автомобиле: 1. Отсоедините разъем от датчика давления моторного масла (В). 2. Омметром проверьте проводимость между клеммой датчика и блоком цилиндров. При о
Замена масляного фильтра
Примечание. Имеется два вида масляных фильтров. Один фильтр устанавливается на автомобили, предназначенные для Европы (№ 26310-27002), а второй — для всех стран
Масляный насос — снятие
1. Слейте с двигателя моторное масло. 2. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. 3. Выверните болт и снимите механизм автоматического
Масляный насос — разборка
1. Выверните три болта (А) крепления крышки (В) масляного насоса. 2. Снимите крышку масляного насоса с внутренним ротором и шестерней привода масляного насоса.
Масляный насос — проверка
1. Щупом измерьте зазор между зубьями внешнего (В) и внутреннего (А) роторов масляного насоса. Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,12-0,20 мм 2. Мет
Масляный насос — сборка
1. Вставьте плунжер предохранительного клапана, пружину и вверните пробку. Момент затяжки: 42-52 Нм 2. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо круглого се
Система выпуска отработавших газов
Предупреждения Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. Не вдыхайте отработавшие газы, так
Поиск и устранение неисправностей
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
https://dizelmaster.ru/remont-turbiny
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи