KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Балансировочные валы — проверка

0

1. Проверьте шейки валов на отсутствие износа или заклинивания.

2. При наличии чрезмерного износа или следов заклинивания тщательно проверьте подшипник.

3. Проверьте биение на шейках каждого балансировочного вала (А).
  • Биение балансировочного вала: 0,025



4. Микрометром измерьте диаметры шеек балансировочных валов (А).

Диаметр шейки:
  • шейка №1; 19,980-19,933 мм
  • шейка №2: 27,99-28,01 мм
  • шейка №3: 41,99-42,01 мм



5. Измерьте внутренние диаметры подшипников балансировочных валов.

Внутренний диаметр подшипника:
  • шейка №1: 20,00-20,02 мм
  • шейка №2: 28,06-28,08 мм
  • шейка №3: 42,06-42,08 мм

6. Вычислите разность между диаметром отверстий и диаметром шеек балансировочного вала.

Зазор в подшипниках балансировочных валов:
  • подшипник №1: 0,007-0,014 мм
  • подшипник №2: 0,050-0,090 мм
  • подшипник №3: 0,050-0,090 мм
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Балансировочные валы — разборка
Балансировочные валы — устройство
Коленчатый вал — устройство
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — cборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Балансировочные валы — сборка
Поршни и шатуны — устройство
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — сборка
Система смазки — устройство
Выбор моторного масла
Замена моторного масла
Проверка датчика давления масла
Замена масляного фильтра
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 42 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи