KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Балансировочные валы — разборка

0

1. Выверните болты и снимите переднюю и заднюю крышки (А, В) с блока балансировочных валов.



2. Отверните гайку и снимите промежуточную шестерню (В).

Примечание. Снятие крышек проводите легкими ударами пластмассового молотка, при этом не погните крышки.



3. Выверните болт, снимите шайбу и приводную шестерню (А).

Примечание. При отворачивании болта крепления шестерни, удерживайте шестерню от проворачивания.



4. Выверните болты и снимите прокладку с корпуса блока балансировочных валов (А).



5. Снимите ведущую шестерню с балансировочного вала (А).

6. Выверните болт и снимите ведомую шестерню с балансировочного вала (В).



7. Достаньте ведомый и ведущий балансировочные валы (А, В).

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Балансировочные валы — устройство
Коленчатый вал — устройство
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — cборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Балансировочные валы — проверка
Балансировочные валы — сборка
Поршни и шатуны — устройство
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — сборка
Система смазки — устройство
Выбор моторного масла
Замена моторного масла
Проверка датчика давления масла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 42 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи