KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Блок цилиндров — разборка

0

1. Выверните болты (В, С) и снимите блок балансировочных валов (А).



2. Снимите опорную крышку (С).

Выверните болты (А).

Чтобы предотвратить деформирование опорной крышки, выворачивайте болты, вращая их на 1/3 оборота за один проход до полного ослабления болтов

Выверните болты (В).



3. Выверните болты (А) и снимите крышки шатунов (В).

После снятия крышек шатунов №1 и 4 поверните коленчатый вал так, чтобы были доступны крышки шатунов №2 и 3.

Снимите оставшиеся крышки шатунов.

Храните крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников так, чтобы при сборке крышки можно было установить на свои места.



4. Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра. При наличии ступеньки специальным инструментом удалите ступеньку в I верхней части цилиндров. Если проводить снятие поршней, не убрав ступень ку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.


5. Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршни с шатунами из цилиндров двигателя.

a. После снятия поршней с шатунами установите вкладыши шатунных подшипников в крышки подшипников и закрепите их на шатунах.

b. Промаркируйте поршни с шатунами в соответствии с номерами цилиндров, в которые они были установлены.

6. Достаньте коленчатый вал (А) из блока цилиндров (В), при этом не повредите шейки коленчатого вала.



7. Шестигранным ключом выверните болты (В) и снимите распылители моторного масла для охлаждения поршней.



Выбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала



Расположение кодов отверстий для вкладышей коренных подшипников

1. Буквы выбиты на торце блока цилиндров и обозначают код размера для пяти отверстий для вкладышей коренных подшипников. Запишите коды размеров. Если знаки непонятны из-за накопления грязи и пыли, не чистите их проволочной щеткой или шабером. Чистите их только растворителем или моющим средством.




Диаметры цилиндров



Расположение кодов диаметров коренных шеек коленчатого вала



2. Коды диаметров коренных шеек коленчатого вала выбиты на противовесе цилиндра №1.



Диаметры коренных шеек коленчатого вала



3. На основании кодов диаметров отверстий для вкладышей коренных подшипников и шеек коленчатого вала по таблице выберите вкладыши коренных подшипников.


Примечания.
  • Цветной код расположен на торцах вкладышей коренных подшипников.
  • При использовании половин вкладыша коренного подшипника с различным цветом, не имеет значения какой вкладыш устанавливать сверху, а какой снизу.


Таблица выбора вкладыша коренного подшипника



Выбор вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала



1. Проверьте состояние шатунов.

Проверьте каждый шатун на наличие трещин или изгиба.

Расположение кодов отверстий для вкладышей шатунных подшипников



2. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна имеет допуск от 0 до 0,018 мм с шагом 0,06 мм. Код размера обозначается буквами (А, В или С), выбитыми сбоку на нижней головке шатуна.

Если буквы непонятны из-за накопления грязи и пыли, не чистите их проволочной щеткой или шабером. Чистите их только растворителем или моющим средством.

Диаметр нижней головки шатуна



Расположение кодов диаметров шатунных шеек коленчатого вала



3. Коды диаметров коренных шеек коленчатого вала выбиты на противовесе цилиндра №1.




Диаметры шатунных шеек коленчатого вала



4. На основании кодов отверстий нижней головки шатуна и кодов шатунных шеек коленчатого вала по таблице выберите вкладыш шатунного подшипника.

Примечание. Цветной код расположен на торцах вкладышей шатунных подшипников.

Выбор вкладыша шатунного подшипника

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — cборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — устройство
Коленчатый вал — устройство
Балансировочные валы — устройство
Балансировочные валы — разборка
Балансировочные валы — проверка
Балансировочные валы — сборка
Поршни и шатуны — устройство
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — сборка
Система смазки — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 14 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи