KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Головка цилиндров — cборка

0

Примечание. Перед сборкой тщательно очистите головку цилиндров от стружки и пыли, при этом соблюдайте осторожность, чтобы загрязнения не попали в отверстия головки цилиндров.

1. Специальным приспособлением SST (09222 - 27200) установите маслоотражательные колпачки (А).



2. Смажьте стержни клапанов моторным маслом и установите клапаны в головку цилиндров. При установке клапанов не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить маслоотражательные колпачки.

Примечания.
  • Не используйте повторно старые маслоотражательные колпачки.
  • Неправильная установка маслоотражательного колпачка неблагоприятно воздействует на его рабочую кромку за счет эксцентриситета и приводит к утечке моторного масла через направляющие втулки клапана. При установке будьте осторожны, чтобы не перекрутить маслоотражательный колпачок.
  • Убедитесь, что клапаны легко и плавно перемещаются вверх и вниз.


3. Установите клапанную пружину (А) и тарелку пружины. Специальным приспособлением SST (09222 -27300) сожмите пружину (А) и установите сухари (С).

Примечание. При сжатии пружины убедитесь, что маслоотражательный колпачок не зажат приспособлением для сжатия пружины.


4. Пластиковым молотком или ручкой молотка несколько раз ударьте по торцу стержня клапана для того, чтобы сухари установились на свои места.

5. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

а. Перед установкой гидравлических компенсаторов зазоров клапанов расположите их вертикально так, чтобы из них не вытекало масло и на них не попала пыль.



b. Аккуратно вставьте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов в головку цилиндров так, чтобы из них не вытекло масло. Если в гидравлические компенсаторы зазоров клапанов попал воздух, удалите его следующим образом.

Примечание.

Удаление воздуха из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.

1. Если воздух попал в один гидравлический компенсатор зазоров клапанов.

Опустите гидравлический компенсатор зазоров клапанов в масло и 4-5 раз сожмите его, нажимая на крышку и одновременно отжимая шарик стальной проволокой. Для нажатия шарика не прикладывайте значительный усилий, так как он весит несколько грамм.

2. После установки в двигатель гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.

Если в гидравлические компенсаторы зазоров клапанов попал воздух, они при работе двигателя могут издавать необычный шум. Для удаления воздуха несколько раз плавно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода до 3000 мин-1 (примерно за 1 минуту одно увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя).



6. Установите наконечники стержней клапанов.

7. Установите толкатели клапанов на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и наконечники стержней клапанов.

8. Установите распределительный вал на головку блока цилиндров.

Примечание. Перед установкой нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения распределительного вала.

9. Убедитесь, что толкатели клапанов расположены на гидравлических компенсаторах зазоров клапанов и наконечниках стержней клапанов, а их ролики касаются распределительного вала.

10. Установите крышки подшипников распределительного вала. Перед установкой головки цилиндров убедитесь, что все поршни находятся на середине хода, так как клапаны выступают из головки цилиндров.

11. От руки вверните болты крепления крышек подшипников распределительного вала.

12. Затягивания болтов проводите в последовательности, показанной на рисунке, при этом каждый болт поворачивайте на два оборота за один проход, при этом толкатели клапанов не будут перекошены.
  • Момент затяжки: 26,5-29,5 Нм

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Впускной коллектор — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Головка цилиндров — установка
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — разборка
Коленчатый вал — устройство
Балансировочные валы — устройство
Балансировочные валы — разборка
Балансировочные валы — проверка
Балансировочные валы — сборка
Поршни и шатуны — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 20 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи