KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Головка цилиндров — проверка

0

Примечание. В процессе проверки не вращайте распределительный вал.

1. Установите распределительный вал (А) и крышки подшипников распределительного вала (В) в головку цилиндров (С) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом в определенной последовательности.
  • Момент затяжки: 26,5-29,5 Нм



2. Переместите распределительный вал до упора к задней части головки цилиндров.

3. Установите измерительный наконечник индикатора стрелочного типа (А) на торец распределительного вала (В) и установите стрелку индикатора на 0.

Переместите распределительный вал (В) вдоль оси до упора в другую сторону. Прочтите показания на индикаторе стрелочного типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.
  • Осевой люфт распределительного вала: 0,05-0,05 мм



4. Выверните болты и снимите крышки подшипников распределительного вала с головки цилиндров (А).


Снимите распределительный вал (В) из головки цилиндров (А) и очистите его от смазки. Замените распределительный вал, если кулачки вала изношены или имеют шероховатую поверхность.

Очистите рабочие поверхности подшипников распределительного вала в головке цилиндров, затем установите распределительный вал в головку цилиндров.

Для измерения зазора используйте пластиковый калиброванный круглый стержень Plastigauge (С). Стержень Plastigauge сжимается между подшипником и шейкой распределительного вала. После снятия крышки подшипника распределительного вала деформированный пластиковый стержень Plastigauge измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте. Отрежьте кусочки пластикового стержня и расположите их на шейки распределительного вала.

5. Установите крышки подшипников распределительного вала в головку цилиндров, и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом в определенной последовательности.

6. Выверните болты и снимите крышки подшипников распределительных валов. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge (С), определите зазоры в подшипниках распределительного вала.
  • Номинальный зазор: 0,040-0,074 мм



7. Если зазор не соответствует требуемому значению:


И распределительный вал (А) был уже заменен на новый, замените головку цилиндров.

Если распределительный вал не был заменен на новый, проверьте его биение после установки на призмы с V-образными выемками.
Биение распределительного вала:
  • шейки 2 и 4: 0,035 мм
  • шейки 3: 0,050 мм



Если биение распределительного вала соответствует требуемому значению, замените головку цилиндров. Если биение распределительного вала не соответствует требуемому значению, замените распределительный вал и проверьте зазор в подшипниках вала. Если зазор все еще не соответствует требуемому значению, замените головку цилиндров.

8. Микрометром в двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.

Номинальная высота кулачка:
  • впускных клапанов: 34,697 мм
  • выпускных клапанов: 34,570 мм

Минимальная высота кулачка:
  • впускных клапанов: 34,197 мм
  • выпускных клапанов: 34,070 мм



9. Металлической линейкой и щупом в семи направлениях проверьте плоскостность поверхностей головки цилиндров (А).


Если отклонение от плоскостности менее 0,03 мм по ширине головки цилиндров и 0,012 мм по длине, значит головка цилиндров в хорошем состоянии.

Если отклонение от плоскостности не соответствует требуемым значениям, замените головку цилиндров.

  • Высота головки цилиндров: 130 мм

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Впускной коллектор — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Головка цилиндров — cборка
Головка цилиндров — установка
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — разборка
Коленчатый вал — устройство
Балансировочные валы — устройство
Балансировочные валы — разборка
Балансировочные валы — проверка
Балансировочные валы — сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 48 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи