KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Головка цилиндров — разборка

0

Примечания.
  • Перед снятием отметьте расположение всех деталей, так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места.
  • Проверьте состояние распределительного вала.


1. Снимите кронштейны двигателя, втулки детонации и стойки.

2. Выверните болты и снимите крышки подшипников распределительного вала (А).



3. Снимите распределительный вал (А) вместе с сальником (В).



4. Снимите толкатели впускных и выпускных клапанов (А, В).



5. Снимите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов (С).


6. Снимите наконечники штоков клапанов (D).

7. Перед снятием сухарей ударами пластмассового молотка по трубчатой оправке слегка нажмите на тарелку клапанной пружины, при этом ослабится зажим сухарей.



Примечание. После снятия клапанов и клапанных пружин промаркируйте их, так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места.

8. Специальным приспособлением SST (09222-27300) сожмите пружину клапана (А) и снимите сухари (В). Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите тарелку пружины, пружину клапана и достаньте клапан из головки цилиндров.

9. Пассатижами снимите маслоотражательный колпачок.



Размеры впускного клапана:
  • размер А (Новый): 28,5-28,7 мм
  • размер В (Новый): 94,0-94,2 мм
  • размер С (Новый): 5,933-5,953 мм
  • размер D (Новый): 1,5-1,7 мм

Размеры выпускного клапана:
  • размер А (Новый): 24,3-24,5 мм
  • размер В (Новый): 94,0-94,2 мм
  • размер С (Новый): 5,905-5,925 мм
  • размер D (Новый): 1,2-1,4 мм

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Впускной коллектор — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень — устройство
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — cборка
Головка цилиндров — установка
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — разборка
Коленчатый вал — устройство
Балансировочные валы — устройство
Балансировочные валы — разборка
Балансировочные валы — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 42 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи