KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Масляный насос — сборка

0

1. Вставьте плунжер предохранительного клапана, пружину и вверните пробку.
  • Момент затяжки: 42-52 Нм

2. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения и установите его в корпус насоса.



3. Установите на крышку роторы и шестерню привода масляного насоса.

4. Установите крышку (В) на корпус масляного насоса и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

5. Установку сальника рекомендуется проводить после установки коленчатого вала.

6. Установите масляный насос и масляный поддон на блок цилиндров.

7. После установки масляного насоса и масляного поддона снимите масляный радиатор и залейте 50 см3 моторного масла.

8. Вверните резьбовую втулку масляного фильтра и подсоедините шланги к масляному теплообменнику.
  • Момент затяжки: 48-52 Нм

9. Установите масляный фильтр для Европы.

a. Наверните корпус масляного фильтра на резьбовую втулку и затяните его требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 34-36 Нм

b. После установки фильтрующего элемента масляного фильтра установите крышку и затяните ее требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 23-25 Нм

10. Установите масляный фильтр для остальных стран, кроме Европы.

а. Специальным приспособлением SST (09263-27000) затяните масляный фильтр.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Масляный насос — проверка
Масляный насос — разборка
Масляный насос — снятие
Замена масляного фильтра
Проверка датчика давления масла
Замена моторного масла
Выбор моторного масла
Система смазки — устройство
Поршни и шатуны — сборка
Поршни и шатуны — проверка
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 20 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи