KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Поршни и шатуны — сборка

0

Установка поршней и шатунов



1. Снимите крышки шатунов и убедитесь, что вкладыши шатунных подшипников находятся на своих местах.

2. Убедитесь, что метка на поршне и метка на шатуне располагаются со стороны зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание. Перед установкой поршней с шатунами моторным маслом смажьте поршни и цилиндры двигателя.



3. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.



4. После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совместится с шейкой коленчатого вала.


Примечание. При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колец, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.

5. Проверьте зазор в шатунных подшипниках.

6. Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

Установка коленчатого вала



1. Установите распылители моторного масла для охлаждения поршней и закрепите болтами, затянув их моментом 9-13 Нм.

2. Моторным маслом смажьте рабочую поверхность вкладышей коренных подшипников коленчатого вала.

3. Установите верхние вкладыши коренных подшипников с канавками для подачи масла на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием.

4. Поверните коленчатый вал так, чтобы коренные шейки №2 и 3 находились вверху.

5. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

6. Установите вкладыши коренных подшипников без канавок в опорную крышку коренных подшипников коленчатого вала.

7. Установите опорную крышку, при этом используйте герметик Loctite 5205. Затяните требуемым моментом болты крепления опорной плиты. Затягивайте болты за 4 или 5 проходов.

Момент затяжки:
  • болты (В): 28-32 Нм + довернуть на угол 120°
  • болты (А): 33,7-37,7 Нм



8. Поверните коленчатый вал так, чтобы он установился должным образом.


9. Проверьте зазор в коренных подшипниках.

10. Установите поршни и шатуны.

a. Тонким слоем моторного масла смажьте вкладыши шатунных подшипников.

b. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатуны.

c. Вставьте поршни с шатунами в цилиндры двигателя.

d. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

e. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршни с шатунами в цилиндры №2 и 3. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом. Установите крышки шатунов так, чтобы пазы вкладышей шатунных подшипников находились на той же стороне, что и пазы на шатунах.

f. Проверьте зазор в шатунных подшипниках.

g. Моторным маслом смажьте резьбу болтов, установите крышки шатунов и затяните их моментом 25 Нм и доверните на угол 90°.

11. Смажьте наружную поверхность нового сальника моторным маслом. Специальным инструментом SST (09231-27000) установите передний сальник (А) коленчатого вала до упора в гнездо крышки.



12. Очистите и высушите привалочные поверхности блока балансировочных валов.


13. Установите блок балансировочных валов (А) на опорную крышку коренных подшипников коленчатого вала и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 53-57 Нм



Установка масляного насоса



1. Очистите и высушите привалочные поверхности масляного насоса.

2. Установите масляный насос

a. Установите в масляный насос передний сальник коленчатого вала.

b. Нанесите слой герметика на привалочную поверхность масляного насоса.
  • Герметик: ORE BOND 2210, HYLOMAR 101 LOCTITE5900 или эквивалентный

Примечания.
  • Наносите герметик шириной 2,5 мм.
  • Наносите герметик без разрывов.
  • Установите масляный насос в течение пяти минут после нанесения герметика.


c. Моторным маслом смажьте рабочую кромку сальника.

d. Совместите внутренний ротор масляного насоса с коленчатым валом, установите масляный насос (В) и закрепите болтами (А), затянув их требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 20-27 Нм



е. Удалите избытки смазки с коленчатого вала и проверьте правильность расположения рабочей кромки сальника.


3. Установите шпонку (А) в паз коленчатого вала.


4. Установите шкив коленчатого вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 185-195 Нм

5. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром (А) на блок цилиндров (В) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки:
  • болт А: 10-12 Нм
  • болт В: 34-38 Нм



Примечание. Болт В затяните после установки болта А.

6. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

7. Нанесите слой герметика на прива-лочную поверхность масляного поддона.
  • Герметик: LOCTITE 5900

Примечания
  • Устанавливайте масляный поддон в течение пяти минут после нанесения герметика.
  • Наносите герметик шириной 3,0 мм.
  • Зазор между слоем герметика и внутренним краем привалочной поверхности масляного поддона должен составлять 2-3 мм.


8. Установите масляный поддон и закрепите болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов.
  • Момент затяжки: 10-12 Нм

Примечание. После установки масляного насоса и масляного поддона снимите масляный радиатор и залейте 50 см3 моторного масла.

9. Установите водяной насос и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки:
  • болт А: 48-52 Нм
  • болт В: 10-12 Нм

10. Установите механизм автоматического натяжения зубчатого ремня (А) и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки:
  • шарнирный болт (В): 50-55 Нм
  • ограничительный болт: 10-12 Нм



11. Установите компрессор системы кондиционирования воздуха.

12. Установите впускную трубку (А) системы охлаждения и закрепите болтом (В), затянув его требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 20-25 Нм



13. Установите кронштейн и насос усилителя рулевого управления.

14. Установите и подсоедините шланги к отопителю и возвратную трубку масляного радиатора (А) и закрепите болтами, затянув их требуемыми моментами.

Момент затяжки:
  • задние болты (С, D): 20-25 Нм
  • прравый болт (В): 8-10 Нм

15. Установите датчик угла поворота коленчатого вала и датчик давления моторного масла.

16. Установите головку цилиндров.

17. Установите впускной и выпускной коллекторы.

18. Установите направляющую трубку для указателя уровня моторного масла и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 10-12 Нм

19. Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — устройство
Балансировочные валы — сборка
Балансировочные валы — проверка
Балансировочные валы — разборка
Балансировочные валы — устройство
Коленчатый вал — устройство
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — снятие
Система смазки — устройство
Выбор моторного масла
Замена моторного масла
Проверка датчика давления масла
Замена масляного фильтра
Масляный насос — снятие
Масляный насос — разборка
Масляный насос — проверка
Масляный насос — сборка
Система выпуска отработавших газов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 13 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи