KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Поршни и шатуны — снятие

0

1. Моторным маслом смажьте стопорные кольца фиксации поршневого пальца и поверните их в канавках поршня.

Примечание. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить канавки поршня.

2. Аккуратно снимите оба стопорных кольца.

3. Достаньте поршневой палец и разделите поршень и шатун.

4. Измерьте диаметр поршневого пальца.
  • Диаметр поршневого пальца: 27,995-28,000 мм

Примечание. При комнатной температуре проверьте состояние поршня, поршневого пальца и шатуна.

5. Измерьте диаметр каждого поршневого пальца, в двух диаметрально противоположных направлениях и четырех плоскостях.

6. Определите зазор поршневого пальца в поршне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия для поршневого пальца.
  • Зазор: 0,015-0,030 мм

7. Определите зазор поршневого пальца в шатуне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия головки шатуна.
  • Зазор: 0,022-0,039 мм

8. Установите стопорное кольцо в канавку с одной стороны отверстия для поршневого пальца.

9. Моторным маслом смажьте наружную поверхность поршня, внутреннюю поверхность отверстия для поршневого пальца и отверстие в малой головке шатуна.

Примечание. Нерастворимая в воде смазка: YUKEN KOGYO/STAN-DARD DS-711 или эквивалентная.

10. Соедините поршень с шатуном и вставьте поршневой палец (А). Метка на поршне и метка на шатуне должны располагаться с одной стороны.



Предупреждения.
  • Убедитесь, что при установке поршневого пальца не повредили и не поцарапали отверстие малой головки шатуна, отверстие для поршневого пальца и поршневой палец.
  • Установите второе стопорное кольцо и убедитесь, что стопорные кольца должным образом расположены в канавках поршня.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Поршни и шатуны — устройство
Балансировочные валы — сборка
Балансировочные валы — проверка
Балансировочные валы — разборка
Балансировочные валы — устройство
Коленчатый вал — устройство
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — устройство
Головка цилиндров — установка
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — сборка
Система смазки — устройство
Выбор моторного масла
Замена моторного масла
Проверка датчика давления масла
Замена масляного фильтра
Масляный насос — снятие
Масляный насос — разборка
Масляный насос — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 15 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи