KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Проверка датчика давления масла

0

На автомобиле:

1. Отсоедините разъем от датчика давления моторного масла (В).



2. Омметром проверьте проводимость между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости при выключенном двигателе замените датчик.

3. Если не работает датчик давления, проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла нормальный, проверьте давление в системе смазки двигателя.

После снятия с двигателя:

1. Снимите датчик давления моторного масла с двигателя.

2. Омметром (А) проверьте проводимость соединения между клеммой (В) и корпусом (С) датчика. При отсутствии проводимости, замените датчик.



3. Вставьте отрезок стальной проволоки (А) в отверстие датчика и омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и корпусом. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 49,0 кра к отверстию датчика, датчик работает должным образом.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Замена моторного масла
Выбор моторного масла
Система смазки — устройство
Поршни и шатуны — сборка
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — устройство
Балансировочные валы — сборка
Балансировочные валы — проверка
Балансировочные валы — разборка
Замена масляного фильтра
Масляный насос — снятие
Масляный насос — разборка
Масляный насос — проверка
Масляный насос — сборка
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 42 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи