KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Проверка компрессии

0

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80-95°С.

3. Выключите двигатель и снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

4. Снимите топливные форсунки.

5. Проверните коленчатый вал двигателя.

6. Вверните наконечник компрессометра 09351-27000 (А) в отверстие для топливной форсунки.



7. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.
  • Компрессия: 2 942 kpa
  • Минимально допустимая компрессия: 2 255 kpa

8. Повторите шаги 6-7 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах.
  • Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 294 kpa

10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по несколько капель моторного масла и повторите шаги 6-8.

1) Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.

2) Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Технические данные
Регулировка натяжения поликлинового ремня
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Впускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Выпускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 11 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи