KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Регулировка натяжения поликлинового ремня

0

1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.



Расположение поликлинового ремня на шкивах двигателя:
1 - шкив коленчатого вала;
2 - шкив механизма натяжения поликлинового ремня;
3 - шкив генератора;
4 - шкив насоса усилителя рулевого управления;
5 - промежуточный шкив;
6 - шкив компрессора кондиционера.


2. Установите ремень на шкивы двигателя в следующем порядке:

Шкив генератора → Шкив насоса усилителя рулевого управления → Промежуточный шкив → Шкив компрессора кондиционера → Шкив коленчатого вала

3. При установке ремня на шкивы убедитесь, что он правильно устанавливается в канавки шкива.



Предупреждение.
  • Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
  • Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.


4. Метка механизма натяжения должна находиться между положением «*». В противном случае замените ремень.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Проверка компрессии
Технические данные
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Впускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Выпускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Головка цилиндров — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 16 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи