KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Впускной коллектор — снятие

0

Снятие впускного коллектора необходимо проводить после снятия двигателя.

1. Снимите генератор.

2. Выверните 3 болта (В) и снимите кронштейны (С) и нагнетательную трубу (А).



3. Выверните болт (В) и гайку (С) и снимите термостат (А).



4. Снимите впускной коллектор.

Примечания.
  • При установке впускного коллектора необходимо использовать новые прокладки.
  • Перед установкой прокладок проверьте их на отсутствие перегибов, царапин и шероховатой поверхности.


1. Установите впускной коллектор и закрепите его болтами и гайками, а также закрепите обводной шланг системы охлаждения.
  • Момент затяжки: 15-20 Нм

2. Установите термостат (А) и прикрепите его болтом (В) и гайкой (С) к впускному коллектору.
  • Момент затяжки: 20-25 Нм

3. Установите нагнетательную трубу и кронштейны и закрепите тремя болтами.

4. Установите генератор.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Впускной коллектор — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень — устройство
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Регулировка натяжения поликлинового ремня
Проверка компрессии
Технические данные
Выпускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — cборка
Головка цилиндров — установка
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров — снятие
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 46 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи