KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Выпускной коллектор — снятие и установка

0

Снятие выпускного коллектора необходимо проводить после снятия двигателя.

1. Снимите клапан (А) и трубку (В) системы рециркуляции отработавших газов.



2. Выверните болты (В) и снимите термозащитный экран (А).



3. Выверните три болта (В) и снимите защитную пластину (А).



4. Отсоедините трубки (А) подачи и возврата масла от турбокомпрессора (В) и блока цилиндров (С).




5. Выверните нижний болт крепления кронштейна турбокомпрессора.

Установка



Примечание. При установке выпускного коллектора используйте новые прокладки и самоконтрящиеся гайки.

1. Установите выпускной коллектор (А) с прокладкой (В) на головку цилиндров (С), болтом закрепите кронштейн турбокомпрессора и подсоедините трубки подачи и возврата масла от турбокомпрессора.

Момент затяжки
  • болт крепления кронштейна турбокомпрессора 35-45 Нм
  • верхний болт крепления трубки подачи масла к турбокомпрессору 12-18 Нм
  • нижний болт крепления трубки подачи масла к турбокомпрессору 18-23 Нм
  • болты крепления выпускного коллектора 25-38 Нм



2. Установите защитную пластину и термозащитный экран и закрепите их болтами.


Момент затяжки
  • болты крепления защитной пластины 8-10 Нм
  • болты крепления термозащитного экрана 15-20 Нм

3. Установите клапан (А) и трубку (В) системы рециркуляции отработавших газов

Момент затяжки
  • болты крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов 20-30 Нм
  • гайки крепления клапана системы рециркуляции отработавших газов 25-30 Нм
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Выпускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Впускной коллектор — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень — устройство
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Регулировка натяжения поликлинового ремня
Проверка компрессии
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — cборка
Головка цилиндров — установка
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров — снятие
Блок цилиндров — разборка
Коленчатый вал — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 43 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи