KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Замена моторного масла

0

Примечание. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля масляный фильтр необходимо заменять при каждой второй замене моторного масла. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене моторного масла.

Предупреждение. При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.

2. Снимите крышку с маслоналивной горловины и выверните пробку слива масла из масляного поддона. Подождите, пока все масло не стечет из масляного поддона.

3. Вверните пробку слива масла с новой прокладкой.
  • Момент затяжки: 35-45 Нм

4. Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Выбор моторного масла
Система смазки — устройство
Поршни и шатуны — сборка
Поршни и шатуны — проверка
Поршни и шатуны — снятие
Поршни и шатуны — устройство
Балансировочные валы — сборка
Балансировочные валы — проверка
Балансировочные валы — разборка
Балансировочные валы — устройство
Проверка датчика давления масла
Замена масляного фильтра
Масляный насос — снятие
Масляный насос — разборка
Масляный насос — проверка
Масляный насос — сборка
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 22 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи