KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие

0

Примечания.
  • Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
  • Не используйте кожухи зубчатого ремня для хранения снятых деталей.
  • Перед установкой очистите кожухи зубчатого ремня.


Предупреждение. Перед установкой зубчатого ремня проверьте состояние водяного насоса.

Перед выполнением этих действий снимите коробку передач.

1. Ослабьте натяжение и снимите ремень привода навесного оборудования (А).



2. Выверните болты и снимите шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний (А) и нижний кожух зубчатого ремня (В).



3. Снимите верхний кожух зубчатого ремня (А) и опорный кронштейн двигателя (В).



4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки (А, В) на шкиве распределительного вала (С) и на шкиве коленчатого вала (D) с метками (Е, F) на головке цилиндров (G) и картере масляного насоса (Н).




5. Вставьте фиксатор (А) в совмещенные отверстия механизма автоматического натяжения зубчатого ремня.

6. Шестигранным ключом на 5 мм (А) ослабьте фиксирующий болт (В). Гаечным ключом на 12 мм (Е), установленным на прилив (D), поверните механизм автоматического натяжения (С) до упора по часовой стрелке и повторно затяните фиксирующий болт (В).



7. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Зубчатый ремень — устройство
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Регулировка натяжения поликлинового ремня
Проверка компрессии
Технические данные
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Впускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Выпускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 49 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи