KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.0 л >

Зубчатый ремень — устройство

0



Зубчатый ремень:
1 - механизм натяжения зубчатого ремня;
2 - болт, 50-55 Нм;
3 - болт, 125-140 Нм;
4 - шкив распределительного вала;
5 - болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня, 26-31 Нм;
6 - болты, 7,8-11,8 Нм;
7 - верхний кожух зубчатого ремня;
8 - генератор с вакуумным насосом;
9 - болт крепления промежуточного шкива, 45-49 Нм;
10 - насос усилителя рулевого управления;
11 - опорный кронштейн двигателя;
12 - болты, 43-55 Нм;
13 - болты, 7,8-11,8 Нм;
14 - болт, 46-51 Нм;
15 - шкив коленчатого вала/гаситель колебаний;
16 - нижний кожух зубчатого ремня;
17 - зубчатый ремень привода газораспределительного механизма;
18 - промежуточный шкив;
19 - компрессор системы кондиционирования воздуха.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Дизельный двигатель 2.0 л
Следующие

Снятие и установка двигателя и коробки передач
Регулировка натяжения поликлинового ремня
Проверка компрессии
Технические данные
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Впускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Выпускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие и установка
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 48 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи