KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Датчик температуры топлива (FTS)

0

В качестве основного элемента датчика температуры топлива используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NIC), который является частью контура делителя напряжения. В качестве опорного используется напряжение 5 В.



Падение напряжения на терморезисторе передается ЕСМ через аналого-цифровой преобразователь. В соответствии с характеристикой, записанной в память, ЕСМ определяет температуру как функцию напряжения.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Система управления дизельным двигателем
Подача топлива под высоким давлением
Топливный насос высокого давления — устройство
Работа топливной системы Common Rail
Уменьшение токсичности отработавших газов
Топливная система Common Rail — устройство
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
Датчики положения распределительного (CMPS) и коленчатого валов (CKPS)
Регулятор давления топлива
Форсунки — снятие и установка
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (rail)
Снятие топливного насоса высокого давления
Топливный фильтр — снятие
Топливный фильтр — устройство
Топливный насос — снятие и установка
Топливный бак
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 24 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи