KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Форсунки — снятие и установка

0



В системе Common Rail используются специальные форсунки с гидравлическим усилением и электрическим элементом пуска (электромагнитный клапан) для обеспечения подачи нужного количества топлива в камеру сгорания. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. После полного открытия иглы распылителя ток, подводимый к электромагнитному клапану, уменьшается до величины, достаточной для удержания электромагнитного клапана в открытом положении. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. После прекращения подачи напряжения к электромагнитному клапану игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания.

Снятие



Предупреждения.
  • Топливная рейка с аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1350 kpa).
  • Никогда не обслуживайте систему впрыска топлива во время работы двигателя и в течение 30 минут после его остановки.
  • Всегда соблюдайте меры безопасности.
  • При работе обеспечьте абсолютную чистоту.
  • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.


1. Выключите зажигание.


2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 минут.

3. Отсоедините от форсунки электрический разъем (А).



Предупреждения.
  • Снятие и установку пробок необходимо проводить только при выключенном зажигании.
  • Не перегибайте и не сжимайте тросы и расположите их так, чтобы они не касались подвижных частей двигателя и не вибрировали.


4. Отсоедините трубопровод высокого давления (А) от топливной рейки и форсунки.



5. Снимите фиксирующий зажим и отсоедините шланг возврата топлива (А) от форсунки (В).



6. Снимите пробки (А), для чего немного потяните пробку вверх (более 1 мм), поверните ее по часовой стрелке на угол 90°, затем поверните ручку пробки (-) для увеличения зазора между крышкой головки цилиндров и пробкой.




7. Шестигранным ключом на 5 мм выверните болты (А) крепления держателей топливных форсунок, вытяните держатели и снимите топливные форсунки.

Очистка



Перед повторной установкой форсунки необходимо ее очистить.

1. Очистите форсунку в вертикальной ультразвуковой ванне.

2. В случае необходимости очистите корпус форсунки и уплотняемую поверхность на стопорной гайке мелкозернистой наждачной бумагой, при этом не снимайте защитные крышки.

3. Распылитель форсунки необходимо чистить только в ультразвуковой ванне и в вертикальном положении. Для чистки распылителя форсунки не используйте металлическую щетку.

Замена



1. Снимите форсунку с двигателя.

2. Проверьте маркировку, расположенную на верхней части форсунки, затем замените форсунку на новую с такой же маркировкой.

Примечание. Если невозможно заменить снятую форсунку новой форсункой с такой же маркировкой, замените ее новой с другой маркировкой согласно таблице.



Установка



1. Установите новое медное уплотнительное кольцо. Для удержания кольца на форсунке можно использовать небольшое количество смазки.




Элементы крепления форсунки:
1 - болт;
2 - зажим;
3 - трубка возврата топлива;
4 - разъем;
5 - подача топлива;
6 - уплотнительное кольцо;
7 - держатель форсунки.


Предупреждения.
  • При установке старой форсунки замените медное уплотнительное кольцо и болт крепления держателя форсунки.
  • Перед установкой топливной форсунки очистите отверстие и уплотняемую поверхность в головке цилиндров.


2. Установите форсунку, при этом не косайтесь кончика распылителя.

3. Установите держатели с болтами.

4. Шестигранным гаечным ключом на 5 мм затяните болты крепления держателей.
  • Момент затяжки: 25-29 Нм

5. Установите пробку (А) топливной форсунки.

a. Убедитесь, что пробка устанавливается меткой «OPEN», расположенной сбоку. Нажмите на пробку и поверните ее по часовой стрелке, при этом метка «OPEN» должна совместиться с меткой на крышке головки цилиндров.

b. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо пробки.

c. Вставьте пробки в крышку головки цилиндров.

d. Поверните пробку против часовой стрелки на угол 90°.

e. После установки поверните пробку по часовой стрелке. Если пробка вращается, выполните действия, приведенные в пунктах а) - d).


6. Установите трубопровод высокого давления и подсоедините его к топливной рейке и форсунке.
  • Момент затяжки: 25-29 Нм

Примечание. При установке трубопровода высокого давления, чтобы исключить его перекручивание, ключом зафиксируйте шестигранный элемент трубопровод.

7. Подсоедините к форсунке шланг возврата топлива и закрепите его фиксирующим зажимом.

Предупреждение. При установке необходимо использовать новый фиксирующий зажим крепления шланга возврата топлива.

8. Подсоедините к форсунке электрический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

10. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечки топлива.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Регулятор давления топлива
Датчики положения распределительного (CMPS) и коленчатого валов (CKPS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Система управления дизельным двигателем
Подача топлива под высоким давлением
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (rail)
Снятие топливного насоса высокого давления
Топливный фильтр — снятие
Топливный фильтр — устройство
Топливный насос — снятие и установка
Топливный бак
Поиск и устранение неисправностей топливной системы
Поиск и устранение неисправностей системы пуска двигателя
Поиск и устранение неисправностей топливного бака и топливопроводов
Свечи зажигания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 31 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи