KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Измеритель расхода воздуха (MAFS)

0



Система впрыска топлива предназначена для точного дозирования топлива в зависимости от количества поступающего воздуха при различных режимах работы двигателя. Правильное соотношение воздуха и топлива необходимо для уменьшения количества вредных веществ в отработавших газах. Это требует использования датчиков, которые точно регистрируют фактический поток воздуха, поступающего в цилиндры двигателя в каждый момент. Точность датчика не должна зависеть от пульсаций, системы рециркуляции отработавших газов и температуры поступающего в двигатель воздуха. Этим требованиям соответствует измеритель расхода воздуха с нагреваемой тонкой пленкой. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным пленочными элементами, образующими часть мостовой схемы. Ток, проходящий через нагретый пленочный элемент, поддерживает его температуру на постоянном уровне, которая выше температуры поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока необходимой для поддержания температуры проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и, естественно, его охлаждение, тем больше величина сигнала подаваемого на блок ЕСМ.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Система управления дизельным двигателем
Подача топлива под высоким давлением
Топливный насос высокого давления — устройство
Работа топливной системы Common Rail
Уменьшение токсичности отработавших газов
Топливная система Common Rail — устройство
Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
Основные проверки топливной системы дизельных двигателей
Технические данные топливной системы дизельных двигателей
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
Датчики положения распределительного (CMPS) и коленчатого валов (CKPS)
Регулятор давления топлива
Форсунки — снятие и установка
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (rail)
Снятие топливного насоса высокого давления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 47 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи