KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (дизель) >

Система управления дизельным двигателем

0

Электронная система управления дизельным двигателем для Common Rail включает три большие системы:

1. Датчики для регистрации параметров эксплуатационного режима, которые преобразовывают различные материальные параметры в электрические сигналы.

2. ECU для генерации выходных электрических сигналов на основании сигналов от датчиков и заданного алгоритма.

3. Приводы для преобразования выходных электрических сигналов ЕСМ в механические параметры.



Расположение датчиков топливной системы:
1 - измеритель расхода воздуха (MAPS);
2 - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS);
3 - датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS);
4 - датчик положения распределительного вала (CMPS);
5 - датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS);
6 - датчик давления в топливной рейке (RPS);
7 - датчик температуры топлива (FTS);
8 - датчик положения педали управления подачей топлива (APS);
9 - датчик скорости автомобиля (VSS);
10 - топливные форсунки;
11 - электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
12 - клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
13 - вакуумный привод дроссельной заслонки;
14 - клапан регулятора давления топлива;
15 - свеча накаливания;
16 - реле свечей накаливания;
17 - главное реле;
18 - реле топливного насоса;
19 - ЕСМ;
20 - диагностический разъем (DLC);
21 - реле отопителя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (дизель)
Следующие

Подача топлива под высоким давлением
Топливный насос высокого давления — устройство
Работа топливной системы Common Rail
Уменьшение токсичности отработавших газов
Топливная система Common Rail — устройство
Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
Основные проверки топливной системы дизельных двигателей
Технические данные топливной системы дизельных двигателей
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
Датчики положения распределительного (CMPS) и коленчатого валов (CKPS)
Регулятор давления топлива
Форсунки — снятие и установка
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (rail)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 39 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи