KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) >

Датчик детонации

0



Датчик детонации, установленный на блоке цилиндров, реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация.



Проверка



1. Отсоедините разъем от датчика детонации и измерьте емкость между контактами 1 и 2 разъема.
  • Емкость: 800-1600 пф

2. Если емкость датчика отличается от требуемой, замените датчик.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (бензин)
Следующие

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Проверка системы управления двигателем — общие сведения
Основные проверки топливной системы
Технические данные топливной системы автомобилей с бензиновыми двигателями
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)
Регулирующий масляный клапан (OCV) (двигатель 2,0 л)
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик температуры масла (OTS) (с CVVT)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливные форсунки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 41 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи