KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) >

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)

0



В датчике имеется катушка из обмотки провода и магнит. В качестве сопряженной детали используется зубчатый ротор с 58 зубьями, один из которых длиннее остальных. Каждый раз, когда зуб ротора проходит около датчика импульсов, изменяется магнитное поле, в результате чего в обмотке катушки индуцируется прямоугольное импульсное напряжение. При прохождении около датчика более длинного зуба индуцируется более длинный импульс, на основании которого блок управления рассчитывает частоту вращения коленчатого вала двигателя и управляет продолжительностью впрыска топлива и установкой угла опережения зажигания. На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ определяет цилиндр, в который необходимо подать топливо.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (бензин)
Следующие

Датчик детонации
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Проверка системы управления двигателем — общие сведения
Основные проверки топливной системы
Технические данные топливной системы автомобилей с бензиновыми двигателями
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)
Регулирующий масляный клапан (OCV) (двигатель 2,0 л)
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик температуры масла (OTS) (с CVVT)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливные форсунки
Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 12 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи